Перейти к содержанию

Замена ступицы


butthead

486 просмотров

Всем привет! В воскресенье забрал авто с покраски, надев бампер, решил сразу перед заменой ступцы, съездить на компьютерную диагностику подвески, в результате списали всего только одну шаровую опору. После поехав в гараж, сняв колесо, взглянув на то, сколько всего нужно откручивать/снимать, а потом ещё нести кому то всё это запрессовывать, работы минимум на день, а ещё эта чёртова зима в середине марта, решаюсь всё таки доверить это дело СТО, что бы как можно меньше чего сломали, выбрал "Наполеон авто", там специализируютя в основном по PSA, т.е. Peugeot/Citroen в итоге где то минут 40-50 работы и всё в тепле и на глазах, в итоге всё равно не обошлось без косяков, педаль тормоза после этого стала проваливаться и как следует тормозить только на середине хода, видать развоздушили, из-за отсусвия времени и планов в ближайшее время заменить тормозную жидкость и колодки с дисками решил не возвращаться.
Цены: диагностика подвески 60000 бел.руб.(7$), работа СТО за замену ступицы с подшипником — 225.000 бел.руб.(26$), ступица — 190.000 бел.руб.(22$), подшипник 310.000 бел.руб.(36$), шаровая опора — 100.000

подшипник французкий, ступица немецкая

SNR и Topran

шаровая опора, RTS (Испания), заменю сам без проблем

на СТО, (что бы освободить цапфу на которой крепится ступица нужно открутить/снять — шаровую опору, стойку стабилизатора, поворотный рычаг, датчик ABS, суппорт, тормозной диск и отсоединить её от амртизатора)

бел.руб.(11.5$)

Пробег: 252600 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...