О том, как я не люблю соль на дорогах.
В этом году я задался целью не ездить зимой, но всё же когда машина дого стоит без движения тоже вредно, поэтому в основном выезжаю раз, два в неделю просто обкатать исключительно в снегопады или наоборот когда давно не было снега и асфальт высыхает в эти моменты авто абсолютно не пачкается а только приятно покрывается БЕЛЫМ снегом, правда от этого теперь открывается только задняя левая дверь и капот хе-хе, всё обледеневшее т.к. соли на авто нет! Но это мой просчёт, при первой оттепели все уплотнители промажу силиконом.
В общем я большой противник соли на наших дорогах и "солепосыпальные" машины не люблю больше чем ГАИшные от неё всё ржавеет и глючит электрика, в Финляндии и Швеции например все ездят аккуратно и на шипованной резине, с дорог убирают только свежий снег и в опасных местах посыпают гранитную крошку, почему у нас так не приучили народ?
Кто был бы не против Шведско-Финской системы, нажимайте "нравится", очень интерестно узнать мнение других?
чистый лёд. главное не трогать
(за три недели езды по городу, где то 200км)пороги и колеса чистые. (эксперемент)
без соли зимой автомойки обонкротятся (на мой взгляд и эксперемент)
Главное счищать хорошо снег перед поездкой, иначе будет всё обледеневшее, как у меня. (решил прокатился со снежной шапкой, больше так делать не буду:)), снег тает от тепла в салоне, стекает и замерзает, в результате попадаю за руль через заднюю дверь, но ничего завтра обещают плюсовую)
Пробег: 250500 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет