Замена термостата 1336.Z8 на BMW 11537534521
Выкладывал я запись о устройстве регулируемого термостата, а сделать запись о его замене я и забыл. Так вот не стал исключением и я — сдох термостат по весне. Вернее сдох управляющий резистор (подогревающий элемент), а сам термос работал при 105 градусах и двигатель при этом не перегревался.
Оригинальный термостат 1336.Z8 стоит 150$. Но не стоит забывать что ЕР6 устанавливали и на Mini и BMW. Хорошенько копаем в интернете и находим номер термостата Mini-BMW 11 53 7 534 521 по цене 100$. Заказал. Пришлось ждать три недели.
Приехала коробочка.
Один в один
Один в один
Крутил вертел а сразу и не заметил, термос мини с дополнительным патрубком под коробку автомат.
А вот и не один в один.
Ну ниче, это мы исправим.
Отрезок подходящего шланга, заглушка и два хомута. И опять один в один.))
При установке термостата резиновое кольцо, входящее в патрубок от насоса, смазал силиконом чтобы не закусило, как на старом термостате.
Стопорное кольцо отсутствовало, поэтому делал сам (фото нет). И установка прошла легко, так как впускная труба была снята.
Решил за одно и антифриз поменять. Снял нижний патрубок радиатора и слил антифриз, а затем снял патрубок с расширительного бачка и слил еще примерно 1,5 л. мутного антифриза. Когда снял старый термостат оказалось что рубашка охлаждения двигателя чистая. Попытался промывать систему дистилированной водой, а ни соринки. Радиаторы двигателя и печки то же чистые.
Антифриз взял HEPU G12 Super Plus концентрат две по 1,5 л. Разводил 50/50. В систему вошло ровно 6 л.
Систему развоздушивал на заведенном двигателе прожиманием патрубков и отручиванием пробок на печке и термостате.
Потом еще две недели пытался заставить работать новый термостат. Оказалось проблема была еще и в проводке на подогреватель.
Цена вопроса: 1 800 000 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет