Перейти к содержанию

Промывка и прокачка гидрокомпенсаторов INA


EvgenMexan

1 147 просмотров

В ожидании запчастей занимался сегодня восстановлением работоспособности гидрокомпенсаторов.
При разборке ГРМ оказалось, что на двух цилиндрах на выпуске гидрокомпенсаторы не работали — были продавлены, на впуске два на половину рабочие. К тому же оказалось, что на моторе без турбы на впуске и выпуске компенсаторы разные (на турбе одинаковые). Впускной — 0942.G2, выпускной — 0942.87

Слева — впуск, справа — выпуск.

. Порылся по инет магазам и понял, что попал. Цена одного гидрика выпуск — 10$, впуск — 15$.
Производитель заявляет, что гидрокомпенсаторы не разборные и не ремонтируемые и в случае не исправности заменяются на новые. Хрен там.
Берем компенсатор за корпус и сильно тянем за головку плунжера плоскогубцами (не волнуйтесь ничего не покоцается). Плунжер удерживается внутри стопорным кольцом. Под плунжером в корпусе пружинка, прилипшая к черной жиже, не трять.

Забыл положить пружинку которая между корпусом и плунжером

Внизу плунжера тарелочка с тремя лепестками — это шариковый клапан от работоспособности которого зависит работа компенсатора.

Клапан на дне плунжера

Аккуратно подеваем тонкой отверткой за паз тарелочку и снимаем, плунжер при этом держим тарелкой вертикально вверх. Вскрыли, видим маленький шарик и пружинку.

Осторожно достаем пинцетом пружинку (только не руками — улетит). Теперь все детали компенсатора промываем очистителем карбюратора. Внимательно смотрим на маленькую пружинку, у меня на плохих компенсаторах она была просевшая и залипшая в грязи. После промывки я ее аккуратно растянул пинцетом до длины равной глубине тарелочки клапана. Теперь собираем клапан обратно — пружинку ложим пинцетом в тарелочку а шарик ложим в седло клапана на плунжер и накрываем тарелкой с пружинкой. Теперь вставляем пружину в корпус и заливаем шприцем моторное масло в него до верху. Аккуратно вставляем плунжер в корпус до упора в стопорное колечко и иглой или пинцетом заправляем колечко в корпус, проталкиваем плунжер далее до упора в масло. В завершение погружаем компенсатор в масло, удерживая в руках, сжимаем пальцами компенсатор на сжатие и через верхнее отверстие в плунжере нажимаем иглой на шарик клапана. Компенсатор должен сжаться, убираем иглу и плавно разжимаем компенсатор не доставая из масла. После разжатия достаем и пробуем пальцами сжать, если не сжимается, то все. Если слегка продавливается, то повторяем процедуру сжатия с иглой в масле. Если после переборки компенсатор всеравно продавливается пальцами, то выбрасываем и покупаем новый.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...