Вывел датчик положения дроссельной заслонки на чистую воду.
Всем привет!
Еще в начале зимы прикупил у соседа новый датчик положения дроссельной заслонки, по очень сладкой цене.))
Bosch 0280122003
Особых проблем с моим ДПДЗ не было.Бывало шалили обороты холостого хода, которые восстанавливались после прогазовки.Раз приобрел, нужно менять.Тем более за 8 лет эксплуатации мною данного авто, туда никто не лазил.
Снимаем дроссельную заслонку.
Отворачиваем два винта.
Снимаю ДПДЗ и удивляюсь.А где уплотнительное кольцо?
Слева старый, справа новый.
Новый датчик с уплотнительным кольцом на своем месте.
Ну и собственно сама дроссельная заслонка установлена на место.
После замены ничего существенного в поведении машины не произошло.Холостые вроде пришли в норму, чему поспособствовало установленное уплотнительное кольцо, как я думаю.)
Зиму отъездил без особых проблем, не считая некоторых нюансов, о которых напишу ниже.
И так по календарю наступила весна, а на улице хоть елку наряжай второй раз.Ну да ладно, движемся дальше. Где-то в середине марта началась свистопляска с оборотами холостого хода.Заводилась нормально, по мере прогрева обороты падали до положенных.Но стоило начать движение и проехать пару километров, как холостые подпрыгивали до 1500,при движении накатом.Останавливаешься и обороты около 1200 и снуют туда сюда.Стал грешить на регулятор холостого хода.Так как дроссель чистый и ДПДЗ новый.
Заказал новый Magneti marelli 801000776401
Меняю и… Чуда не произошло, как прыгали обороты так и прыгают.В добавок позже машинка перестала переключаться на газ.Установлена голландская система AG, которая если полетит, то придется менять газовое подкапотное.Пришло время просить посторонней помощи.Договариваюсь с pannonia83 о встрече и оказании помощи в компьютерной диагностике.Спасибо, Саша, тебе огромное! Диагностика ничего не показала.Ошибок по двигателю не было, все датчики показывали вполне корректные показания.Легче мне от этого не стало, так как проблема не решалась.Оставалось съездить к газовщикам, которые приговорят и газовое оборудование, для полного счастья.((( Приехав к ним с проблемой, мол не переключается на газ, про холостые на бензине молчу, так как сразу же завернули бы обратно, они подключают комп к газовым мозгам.Из их телодвижений понимаю, что производится калибровка дросселя, после которой машина сразу же завелась на газу.Вроде ура, победа!Но при повторной заводке опять не переходит на газ.Делают повторно калибровку и мастер говорит, что газо мозг ругается на положение заслонки.Но как? Стоит же новый бошевский ДПДЗ.Приехав домой решаю снять ДПДЗ и поставить свой старый датчик.Снимаю дроcсель, датчик и…
На дне датчика вода и конденсат.
Перекидываю уплотнительное кольцо, устанавливаю свой старый датчик и все.ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!
Стабильные холостые и переключение бензин-газ.А теперь вопрос, откуда вода?
Зимой в обозначенном месте скапливалась вода и замерзала при морозе.
Некоторая часть просачивалась через ось заслонки вниз, прямо в датчик положения дроссельной заслонки.В конце концов электроника не выдержала и случилось то, что случилось.По поводу образования воды и обмерзании дроссельной заслонки, в нете куча тем и обсуждений.
И напоследок видео, как было и стало.
Всем спасибо, кто осилил дочитать до конца эту длинную историю!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет