Замена/ремонт датчиков давления в шинах
Купил я комплект литых дисков на лето и решил снабдить их датчиками давления. Т.к. новое литьё совсем никак не смотрится с торчащими сосками и тем более с такими как на датчиках давления, то решил проэксперементировать с установкой скрытых вентилей. Естественно нужно было приобрести эти вентили и второй комплект датчиков. Немного поискал я датчики на разборках, но что-то не особо они были в наличии на тот момент. В общем решил я сначала скрутить датчики со старого литья, но не тут то было. Первому же датчику я скрутил голову, психанул и скрутил голову второму. Потом стал искать к покупке новые. В общем, в Минске, продаются универсальные датчики, которые прошиваются под конкретную марку авто. Стоят они по 40у.е новые и по 25у.е восстановленные (новый с заменёной батарейкой). Забегая вперёд, на Али эти датчики можно заказать по 25у.е. Ну я буду первопроходцем, взял по 40). При мне эти датчики прошили. Единственный нюанс - у того кто мне их продавал, прибор не смог вычитать номера старых датчиков и вообще подключиться к блоку, ни на заглушеном моторе, ни на заведённом, поэтому клоны старых датчиков не сделали. У меня была с собой лексия, ей и прописали как есть. Далее я переделал новые датчики на скрытые вентили. По фото все будет понятно. Таким же макаром можно ремонтировать старые датчики, в случае залома соска. Новые датчики установлены и работают, при этом внешний вид дисков не портят торчащие соски)) Прошивка датчиков отдельно стоит 5р за один. Мне было бесплатно, т.к. я покупал комплект. За вентили отдавал 7$. Итого цена вопроса 167$.
14 Комментариев
Рекомендуемые комментарии