Тотальный ремонт часть 4 (Обратка)
Как я уже говорил, все болячки 2,7 все мои. Про коробку напишу чуть позже, а пока про вопросы возникающие в процессе эксплуатации. Немножко подтекала обратка передних цилиндров на двух форсунках. Облазив интернет нашел на одном из форумов номера колечек для штуцеров — заказал, решил поменять. С передними справился без проблем, потом решил посмотреть задние и в итоге смотрю что и там подтекает. Решил поменять, но с зади подтекал именно тот который находится под пайпом который идет с турбины на интеркуллер. Там все оказалось очень тяжело, в итоге при съеме сломал этот штуцер. Опять полез по форумам и на драйве нашел, что подходит meet&doria 9048 и 9049. (НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ЭТИ ШТУЦЕРА НЕ ПОДХОДЯТ). И так купив этот штуцер 9049 мне нужен был поставил его. Внешне все было ок, все защелкнулось вроде как. Так я с ним откатался 2 дня пока он не выскочил у меня на кольцевой и с клубами белого дыма из под капота я не стал на проспект. На фотографиях видно, что отличие штуцеров в маленьком выступе и сам штуцер 9049 короче на 2-3мм но визуально сразу не поймешь, получалось, что скоба не защелкивалась. В итоге стал подбирать, а все только на заказ по 7-10 дней. Подобрал несколько штуцеров которые могут мне подходить по картинкам так сказать в конце составлю список что подходит для 2,7. Вообщем подошел мне Г-образный stardiesel 60.151/84 поставил, защелкнул вроде все ок. Еще заказал себе металлические 60.151.20 так же на формах вы можете встретить, что нам еще подходит Т-образный 60.151/40 — ЭТО НЕ ВЕРНО. В итоге оглашаю список подходящих нам штуцеров
Г-образный : Stardiesel 60.151/84 (пластик), Stardiesel 60.151/20(метал)
Y-образный : Stardiesel 60.151/23 (метал), Stardiesel 60.151/82 (пластик)
Зажим: FORD 1 379 930
Колечки: FORD 1 673 574
Цена вопроса: $10
Пробег: 239930 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет