Дворники от 206-го.
Всем здрасте!
Я думал, что уже подвёл итоги этого года прошлой записью, ан нет! Из заголовка понятна сегодняшняя тема. Сразу же хочу в очередной раз поблагодарить моего товарища Женю (pytochek) за помощь в приобретении и доставке в Минск — СПАСИБО, Женя, тебе большущее!
Итак, насмотревшись, начитавшись и кое-где даже поучаствовав в замене дворников на 406-м от Пежо 206: РАЗ, ДВА, ТРИ и решил не отставать от тренда и забубенить себе такие:
Хоть они оба водительские от 206-го, но всё равно отличаются по длине… Странно.
Бошевские, номера одинаковые, мэдэ ин Бельгия…
Пружинки тоже немного разные.
С помощью специального съёмничка, которым уже, наверное, пол Минска воспользовалось, за пару минут снял старые поводки:
Мой съёмник в работе.
Ну и готовый результат:
Как мне этого раньше не хватало…
Не понимаю, почему конструктора 406-х допустили такую лажу с не откидными дворниками?
С точностью до миллиметра!
На следующих фотках видна разница по площади перекрытия зоны очистки старых и "новых":
Сорри за грязную машину — погода такая и выкидывать деньги на ветер на мойку не вижу смысла.
Вот сравнение по длине со старыми поводками:
Пассажирский практически такой же, а вот водительский на 5 см длиннее старого.
Достоинства:
1) Лучший прижим дворников к стеклу;
2) Возможность отгибать их в вертикальное положение для чистки стекла от снега и самих щёток от наледи.
Недостатки:
1) Слишком длинный водительский поводок.
С недостатком этим я думаю в обозримом будущем справиться.
P.S. Сами щётки ("бананы") оставил те же, что и стояли: водительский — 60см, пассажирский — 55см.
Всем всего и с наступающим НГ!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет