Освещение салона.
Всем очередной раз ПРИВЕТ!
Погода портится, световой день становится всё короче, уезжаешь на работу — ещё темно, приезжаешь домой — уже стемнело… — все эти факторы сподвигли меня добавить ЛЮМЕНОВ в салоне Пыжика. Я думаю, что многих владельцев 406-х немного раздражает слегка интимный свет в салоне, тем более если что-то куда-то упало в тёмное время суток.
Короче, решил я заняться этим вопросом на досуге. Купить светодиодную лампочку, конечно, можно было, но всё что я видел меня не сильно устраивало, да и не на много в салоне ярче становилось. Вообщем в очередной раз мне надо было выпенриться).
Процедуру снятия плафона, я думаю, описывать не буду — всё просто.
Самое сложное — это отделить стекляшку от плафона. Я грел феном и аккуратно с помощью канцелярского ножа потихонечку подковыривал.
Когда я делал пересвет приборки, было куплено довольно много всяких разных светодиодных лент, с помощью которых я и провёл несколько экспериментов. Выбрав подходящую по цветовой температуре (около 4000К) и по способу размещения в плафоне ленту, я примостырил её к отражателю:
Спаяв при этом все 3 куска ленты в параллель и вывел 2 провода наружу.
Для того, чтоб всё было функционально и при необходимости всё можно было быстро снять, нужно было придумать способ запитки лент. Я взял светодиодную лампочку с таким же патроном, как и родная лампочка:
Родная лампочка на 5 Вт и светодиодная.
Разобрал её:
Подсоединив ленты к блоку питания и выждав некоторое время я понял, что данная конструкция довольно сильно греется. Не беда — взял 2 резистора на 5 Ом 1 Вт каждый:
И забубенил их следующим макаром:
Каждый резистор одел в термоусадку.
Ну и фото почти готового результата:
Стекло вклеил на суперклей и пошёл через некоторое время испытывать:
Сзади родная лампочка, спереди — модернизированный плафон (на фото не сильно заметна разница, но в живую в разы ярче светит).
Результат мне очень понравился и на следующий день таким же макаром забабахал задний плафон. Вот что в итоге у меня получилось:
Как на стадионе)
По потреблению получилось около 300мА каждый плафон, что равно около 4-х Вт.
Ну на этом пока что всё.
P.S. На фото ручка КПП ещё старая, т.к. освещением занимался несколько раньше, чем заменой ручки.
Всем добра и будьте аккуратными и внимательными на дорогах.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет