"Небольшое" ТО.
Всем доброго дня!
Вот и настало время замены ГРМ и т.д. и т.п.
И на недельке я решил всё-таки немного позаниматься машинкой. Запись скорее больше для себя, но вдруг кому-то что-то будет полезно…
Итак, что было заменено: рулевая рейка (+ верхний сальник и его пыльник, пыльники рулевых тяг и масло ГУРа); одна рулевая тяга; правая шаровая; комплект ГРМ + помпа; сальник коленвала; демпферный шкив коленвала; комплект сцепления; сальники полуосей (усиленные); антифриз, масло и фильтра тоже, соответственно; прокладка между выпускным коллектором и приёмной трубой + комплект крепежа к ней (шайбочки, гаечки, пружиночки); + всякая мелочёвка… А после всего на развал-схождение.
А дальше картинки с номерками:
Закупился запчастями (на фото не всё).
Верхний сальник рейки + пыльник.
Пыльники рулевых тяг.
Свечи.
Помпа.
Прокладка и крепёж приёмной трубы.
Демпферный шкив КВ.
Усиленные сальники полуосей в КПП.
Комплект ГРМ.
Комплект сцепления.
Направляющие суппортов с пыльниками.
Шаровая.
Задний сальник КВ.
Передний сальник КВ.
Сальники распредвалов — 2шт.
Фланец системы охлаждения (мой был с трещиной и подтекал).
В процессе:
А вот моё подменное транспортное средство:
Не изменяю марке!
Всем удачи и счастья!
Цена вопроса: $500
Пробег: 218500 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет