"Небольшое" ТО.
Всем доброго дня!
Вот и настало время замены ГРМ и т.д. и т.п.
И на недельке я решил всё-таки немного позаниматься машинкой. Запись скорее больше для себя, но вдруг кому-то что-то будет полезно…
Итак, что было заменено: рулевая рейка (+ верхний сальник и его пыльник, пыльники рулевых тяг и масло ГУРа); одна рулевая тяга; правая шаровая; комплект ГРМ + помпа; сальник коленвала; демпферный шкив коленвала; комплект сцепления; сальники полуосей (усиленные); антифриз, масло и фильтра тоже, соответственно; прокладка между выпускным коллектором и приёмной трубой + комплект крепежа к ней (шайбочки, гаечки, пружиночки); + всякая мелочёвка… А после всего на развал-схождение.
А дальше картинки с номерками:

Закупился запчастями (на фото не всё).

Верхний сальник рейки + пыльник.

Пыльники рулевых тяг.

Свечи.

Помпа.

Прокладка и крепёж приёмной трубы.

Демпферный шкив КВ.

Усиленные сальники полуосей в КПП.

Комплект ГРМ.

Комплект сцепления.

Направляющие суппортов с пыльниками.

Шаровая.

Задний сальник КВ.

Передний сальник КВ.

Сальники распредвалов — 2шт.

Фланец системы охлаждения (мой был с трещиной и подтекал).
В процессе:

А вот моё подменное транспортное средство:


Не изменяю марке!
Всем удачи и счастья!
Цена вопроса: $500
Пробег: 218500 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет