Проворачивается ключ в дверном замке.
Добрый день)
Данный пост посвящён очень популярной проблеме 406-х — прокручивании ключа в дверном замке. Т.к. у большинства машин стоят дистанционный (т.е. с брелка) цз и сигнализации, то дверными замками люди почти не пользуются => личинки закисают и открыть машину без брелка становится проблематично.
Я периодически прохожусь по кругу и открываю/закрываю все замки ключиком, однако после зимы и очередного обхода правая дверь у меня не открылась…
Не люблю, когда в машине что-то не работает и вот вчера я решил этот косяк исправить. Вообщем не буду описывать процесс разборки двери (делал по принципу: кручу то, что крутится, верчу то, что вертится) — ничего особо сложного там нет. По итогу нам надо снять саму личинку:
Вот с этим ужасом идём домой.
Дома я всё это дело разобрал и очень удивился безобразию, представшему перед моими глазами:
Разбираем личинку на компоненты:
Должно получится 10 пластинок и 10 махоньких пружиночек.
ВАЖНО! На каждой пластиночке выбит её №, поэтому рекомендую сделать следующим образом: схематично рисуем на бумажке сердцевину замка и по одной пластине достаём, записывая её номер на рисунке. Вот какие художества получились у меня:
Естественно, по понятным причинам, циферки не мои.)
Затем всё отмываем и очищаем. Я отмывал все пружинки и пластинки WD-шкой в майонезной баночке, а то что не отмылось очищал торцом стекло-волокнистой спицы от старого зонтика (кстати, обалденная вещь для чистки всяких контактов и коллекторов разных моторчиков).
Всё отмыл и отчистил:
Заодно и шторочку личинки отпидорил.
Все детальки промазал кисточкой графитной смазкой и собрал по калякам, нарисованным ранее).
Проверка правильности сборки:
Когда вставляешь ключ — ни одна пластинка не должна выступать за корпус личинки!
Собираем всё в обратной последовательности и широко улыбаемся, радуясь полученному результату, который превзошёл все мои ожидания — очень чёткая работа замка!
Любите свои машинки и удачи всем!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет