Ремонт заслонки рециркуляции воздуха (салон/улица).
Приветствую всех.
Ну не то чтобы ремонт, а скорее замена… Вообщем суть такова: через пару месяцев после покупки машины стал замечать непонятный треск (щелчки) под бардачком — многим владельцам 406-х знакома данная проблема. Не знаю как в машинах с климатом, но у тех у кого кондей я думаю, что знакомая ситуация. Опытным путём был выявлен виновник данных непонятных звуков — привод заслонки рециркуляции. Первоначально я от щелчков избавился отключив разъём с самого привода и перемещением вручную заслонки в положение забора воздуха с улицы, но затем всё-таки решил разобраться с этим вопросом… Многочисленные попытки восстановления срезанных зубьев шестерён с помощью паяльника, клея, эпоксидки и т.д. и т.п., а также путём скрещивания с похожими шестернями с разобранных принтеров, ксероксов и магнитофонов в конечном итоге потерпели фиаско.
И вот в очередной раз услышав знакомые звуки из-под панели я решил координально закрыть этот вопрос!
Был проштудирован интернет: кто как решает данную проблему — кто делает металлические шестерни(на мой взгляд — самый правильный, но самый затратный способ), кто печатает на 3D-принтере — тоже не дешёвое удовольствие, да и сомнительный результат, ну в общем кто на что горазд. Я пошёл другим путём — выяснил, что эти же коробочки ставились на множество машин PSA-концерна, а также на некоторые модели Рено, разница лишь в разъёмах и количестве контактов. Выяснил также, что зубья срезаются в основном на 2-х последних шестернях и только в том случае, если они белого цвета. Если эти шестерни тёмного цвета, то таких проблем не наблюдается.
Поиски привода с тёмными шестерёнками увенчались успехом — был найден блочёк с Пежо 605 в идеальном состоянии. Разобрал оба блока, перекинул шестерни и всё собрал. Будем тестировать. Цена вопроса — 15$.
Слева — блок от 605-го с разъёмом на 5 контактов; справа -мой на 3 контакта.
Разбираем оба:
На моём справа в крышке видны срезанные белые зубья.
Переставляем шестерни и собираем(обращаем внимание на положение выходной шестерни: в моём случае это положение — забор воздуха с улицы):
Готово.
И на последок, чтоб не засерать БЖ, расскажу про очучения от использования камеры заднего вида — очень удобный и полезный девайс, помогающий избавится от кучи лишних телодвижений при парковке в тесном месте, да что разглагольствовать, если можно не глядя в зеркала так припарковаться (у соседки, наблюдавшей за процессом моей парковки чуть инфаркт не случился):
ГЫ-Ы-Ы :)
Всем желаю хорошего настроения!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет