Перейти к содержанию

Предостережение владельцам бензиновых 406-х.


pannonia83

526 просмотров

История эта произошла со мной ещё прошлой зимой: завожу я машинку, прогреваюсь минуты 3 и чувствую запах гари. Чё за … ? На улице нигде никакая мусорка не горит, а в салоне пахнет. Дайка думаю под капот загляну. Открываю капот и меня кидает в холодный пот — там костёр горит вот тут:

Треснул уголок пластмассовый на подающем бенз в рамку шланге и начал он литься то ли на свечи, то ли на выпускной коллектор, короче туда, где хватило пыхнуть.

И шумка выгорела местами (хорошо ещё, что капот не прожгло):

Вот с такой шумкой езжу уже больше года. ДА СТЫДНО! В поисках замены.

P.S. Запись сделана в связи с появлением трещин на коротеньком шланге от уголка до рамки — после пожара я теперь за этим узлом слежу с пристрастием и другим советую. Уже всё заменено — шланг внутреннего диаметра — 10мм, длина — 5см.

Удачных всем дорог!

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...