Перейти к содержанию

Установка расширительного бачка с датчиком уровня.


pannonia83

1 367 просмотров

Всем привет. Итак решил я как-то давным-давно поменять какие-то лампочки в панели и увидел, что есть ещё множество иконок, в которые лампочки не вставлены за ненадобностью (видимо от комплектации зависит). Так вот в их числе оказались и индикаторы низкого уровня жидкости в бачке омывателя и в расширительном бачке.

Левая иконка — омывайка, правая — охлаждайка (подсвечивал фонариком).

Ну с омывайкой как-нибудь в другой раз… А вот с антифризом решил я заморочиться, тем более, что фишка под сам датчик висела без дела на коробке с мозгами:

Вон она — справа от бачка с омывайкой.

Вид поближе. А вот бачёк нужен другой, т.к. отверстия под датчик нету, да и датчика то самого пока ещё тоже не было.

Ну так вот, во время поиска замка задней двери спросил случайно про бачёк с датчиком и мне улыбнулась удача — 15у.е. и у меня бачёк с датчиком, ну правда от дизеля (там дополнительный штуцер сверху):

Справа 2 штуцера. На моём старом — один.

Дома после водных процедур. Гавна внутри было…

Сам датчик.

он же

Если кто захочет повторить мои подвиги, скажу сразу, что может и не заработать по причине отсутствия перемычки в приборной панели (видимо из-за той же комплектации — раз нет датчика, то и нафиг не нужна перемычка от жёлтого разъёма к самой лампочке:

Данные манипуляции с перемычками характерны для приборки JAEGER, как сделано в приборках SAGEM я не знаю.
Ну и ещё пару фоток приборки JAEGER изнутри:

Микросхемка с пробегом

Множество всяких иконок нужных и не очень.

Чтоб поменять цвет приборки не нужно отколупливать стекло — все приборы достаются отдельно.

Ну в общем после всех манипуляций и танцев с бубном всё заработало. Для проверки достаточно вставить разъём в датчик и включить зажигание. Лампочка ЗАГОРАЕТСЯ не сразу, а где-то через 5 секунд (это сделано для того, чтоб если уходит уровень антифриза лампочка не моргала от тряски машины, а загорелась тогда, когда уже антифриз не достаёт до электродов). А при вставливании датчика в бачёк (или касании мокрыми пальцами электродов) она сразу же гаснет.
Вид на приборке при проверке датчика:

Вот так я заглушил ненужный штуцер:

Колхоз, конечно, но под крылом не видно.

Всё на месте и всё работает!

P.S. При установке датчика в бачёк нужно быть предельно аккуратным с уплотнительным колечком на датчике — оно так и наровит вылезти с одного края, а это черевато протечкой антифриза при нагретом моторе. Я промазал его капелькой масла перед установкой.
Всем спасибо за внимание.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...