Перейти к содержанию

Ремонт вентилятора радиатора.


pannonia83

1 890 просмотров

Итак, после зимы решил я провести ревизию системы охлаждения. Снимаю я коричневый разъём с фишки возле термостата и … ничего не происходит, а секунд через 5 включается один вентилятор на 2-ой скорости. Правый не бум-бум. Т.к. в правый уже давно барабанил (подшипник крякнул), было решено покупать "новый" с разборки. 40 енотов и у меня рабочий карлсон. Но суть не в этом, а в том, что в свободное время решил я восстановить не спеша мой старый.
Суть разборки не вижу описывать, т.к. и так всё понятно. для замены подшипника (наружный диаметр — 26мм; внутренний — 10мм, ширина — 8мм, короче называется он 6000-ым) снимается крышка со стороны крыльчатки, а для замены щёток — крышка со стороны разъёма. Щётки медно-графитовые 6х8х18мм с боковым отводом покупал на Жданиках в автограде на втором этаже. Продаются парой по 60000 бел.руб(приблизительно 4$ за пару). Нужно 4 штуки = 8$.
Вообщем всё разобрал, поменял подшипник, припаял щётки, почистил корпус от ржавчины и покрасил (извиняюсь за гламурный цвет, но какая краска попалась, такой и покрасил) и всё собрал.

P.S. Для снятия самой крыльчатки необходимо открутить винтик по-центру. ВНИМАНИЕ — ОН С ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ, т.е. откручивается ПО-ЧАСОВОЙ стрелке!

Тестовый прогон

Вот такие щётки надо 2 комплекта, правда пришлось чуть-чуть подточить наждачкой.

Вот такой щёточный узел был,

а вот такой стал.

покрасил снаружи

и внутри.

Вот такой силиконовой смазкой смазал втулочку со стороны щёток.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...