Первая серьёзная поломка.
В марте 2014 г. съездил по делам в Москву. Ничего не предвещало беды… Но через 2 дня после приезда, возвращаясь с работы, зарулил на заправку; заправился, выруливаю на МКАД, вторая-третья-…и тут та-дах: как будто на камень налетел поддоном. Зажглись все лампочки, которые только можно, руль — деревянный, тормозов почти нет, из-под капота лёгкий дымок, сзади масляно-антифризный шлейф и две жмени обломков…
После разборки оказалось, что шатун 1-го горшка как ножовкой срезало где-то на 3см ниже верхней шейки, а нижней, оставшейся частью помолотило все, что можно: поддон, блок, 3 кронштейна, генератор. Причём ничего не заклинило, шатун(точнее то, что от него осталось) свободно вращался и на пальце в поршне, и на шейке коленвала. Что это было? Да х.з.
Естественно всё под замену + масло, фильтр, антифриз, ГРМ и на новом(читать- другом) моторе уже заодно и сальники коленвала.
Цена вопроса- приблизительно 800 енотов убитых…+ 2 недели без машины
Фото прилагаются.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет