Перейти к содержанию

Снятие поддона и замена флажков уплотняющих


ДеНиС605

2 088 просмотров

Начало сильно уходить при скорости свыше 110км/ч масло из двигателя, облазив под машиной выяснил что из мест установки флажков уходит больше всего, поддон в одном месте тоже пропускал, но незначительно.
Решил заменить флажки, уплотняющие резинки бугеля коленвала и блока двигателя.
Флажок sasic 1270050 — необходимо 2 шт. Стоят не дорого.
Стоят (фотка не моя) в местах отмеченных зеленой линией.


Слил масло с двигателя, снял компрессор кондея, отвернул все болты поддона — все просто.
Снять поддон ударами между блоком и поддоном не увенчались успехом, не было подходящего инструмента.
Было решено привязать к уху крепления компрессора веревку, пропустить через нее трубу, трубу под доску. На доску поставить домкрат подкатной, домкрат под подрамник. И поднимая домкратом машину, веревка натягивается.


Взял брусок деревянный, упер в поддон около веревки и ударами молотка по деревяшке, поддон отошел.
И АККУРАТНО! не сломайте датчик масла, концевик пластиковый, стоит с левой стороны внутри поддона сзади.
Но его пока не снять, если стоит заслонка-клапан, которая предотвращает отливание масла от насоса масляного.

По этому необходимо отвернуть болт и снять заслонку.

После всех манипуляций снимаем поддон и каждый видит что внутри и как работает масло.
Дальше отворачиваем два болта бугеля и снимаем его.
Видим сальник, вкладыши шейку коленвала.

А еще нашел из-за чего выливается масло, были оторваны флажки (видимо установились с натягом, а оторвались когда немного резина от температуры подустала).
Зачистил все от старого герметика и начал сборку.

Канавки промазал герметиком Dirco. Установил флажки, смазал маслом вкладыш, коленвал, стенки блока, где флажок касается при установке и сам флажок.
Устанавливал бугель, немного придерживая флажки, чтобы не натягивались. Завернул болты бугеля.
Дальше самое сложное.
Установка заслонки в поддон. Смазал поддон герметиком, где не касался бы при закручивании болта заслонки в поддоне.
Напарник придерживал снизу поддон, я пытался долго завернуть болт, но получилось.
Промазал еще раз места где случайно задел и домазал чистые места герметиком. Установил на место поддон и завернул болты через один до легкого натяга. После затянул все до конца.
Поставил компрессор, поменял фильтр ОС100 и масло TOTAL 10W40 синтетика (написано на канистре).
Всем хороших дорог.

Цена вопроса: $28

Пробег: 464000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...