Распредвал выпускной на 2.0 hdi
У знакомого начал увеличиваться уровень масла в двигателе 2.0 hdi с топливной Сименс. пахнет масло диз.топливом.
Предполагаемые варианты случившегося:
1. Форсунки и интернет об этом пишет на 95%,
2. Насос ТНВД
Первую причина ушла после проверки форсунок — все работают исправно.
Начали смотреть насос. Думали сальник ТНВД (насос стоит на ГБЦ, и вращается выпускным распредвалом).
Сняли и офигели от "радости".
Насос Сименс: Поврежден корпус ТНВД и фланчик
Причина утечки топлива в поддон найдена
С причиной разобрались. Но остался вопрос:чем повредило насос и фланчик?
Сфотографировал распредвал, т.к. неувидеть взглядом
Видно, что что-то не так.
На фото видно повреждение, но не понятно на сколько оно сильное
Должно быть приблизительно так
Стало понятно, как должно быть по заводу.
Вопрос остается открытым: Как такое могло случится?
Работы предстоит много. Снять ГРМ, цепь с распредвалов, достать распредвал, заменить его на новый или может только раскрошившийся фланец распредвала.
С насосом попробуют люди повозится и может получится восстановить малыми жертвами.
Ну а раз полезем в ГРМ и распредвалы, то проверим и если не гуд, то заменим маслосъемные колпачки. В насосе сальник заменим.
P.S. Купил рассухариватель клапанов с набором ножек для разных клапанов и захватом для рассухаривания как на снятой так и не снятой голове.
Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите из-за чего такое произошло, чтобы в будущем не случилось еще раз.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет