Перейти к содержанию

Распредвал выпускной на 2.0 hdi


ДеНиС605

801 просмотр

У знакомого начал увеличиваться уровень масла в двигателе 2.0 hdi с топливной Сименс. пахнет масло диз.топливом.
Предполагаемые варианты случившегося:
1. Форсунки и интернет об этом пишет на 95%,
2. Насос ТНВД
Первую причина ушла после проверки форсунок — все работают исправно.
Начали смотреть насос. Думали сальник ТНВД (насос стоит на ГБЦ, и вращается выпускным распредвалом).
Сняли и офигели от "радости".

Насос Сименс: Поврежден корпус ТНВД и фланчик


Причина утечки топлива в поддон найдена


С причиной разобрались. Но остался вопрос:чем повредило насос и фланчик?
Сфотографировал распредвал, т.к. неувидеть взглядом

Видно, что что-то не так.


На фото видно повреждение, но не понятно на сколько оно сильное

Должно быть приблизительно так


Стало понятно, как должно быть по заводу.
Вопрос остается открытым: Как такое могло случится?
Работы предстоит много. Снять ГРМ, цепь с распредвалов, достать распредвал, заменить его на новый или может только раскрошившийся фланец распредвала.
С насосом попробуют люди повозится и может получится восстановить малыми жертвами.
Ну а раз полезем в ГРМ и распредвалы, то проверим и если не гуд, то заменим маслосъемные колпачки. В насосе сальник заменим.
P.S. Купил рассухариватель клапанов с набором ножек для разных клапанов и захватом для рассухаривания как на снятой так и не снятой голове.
Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите из-за чего такое произошло, чтобы в будущем не случилось еще раз.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...