Перейти к содержанию

Замена заднего подрамника


ДеНиС605

1 834 просмотра

В один прекрасный день что-то застучало в задней части авто. Заехал на яму, облазил и передергал все — ничего не нашел. Поездил еще неделю, стук усилился, особенно при переезде лежащих полицаев. Заехал на яму и нашел причину стука — отломалось крепление тяги стабилизатора. Открутил стойки (косточки) и положил на полку (почти новые, пригодятся — у друга машина есть). Привязал тягу, чтобы не была в свободном полете при движении. Поездил так немного, появился стук опять. Понял что тяга, решил сделать ревизию подрамника. Тягу вытянуть не получилось, подрамник желал лучшего — весь рыжий, рычаги все в норме. Плюс ко всему этому сгнили защитные диски, к которым крепятся колодки ручника. На ТО все сделаю, после стенда ручник не работает.
Решил заменить задний подрамник. Долго вызванивал, спрашивал сколько и по чем от 605, но потом решил почитать о замене на 607 только в сборе и полностью с суппортами и колодками. Много прочитано было. Кто-то только подрамник менял, кто-то суппорта рестовые ставил.
Я решил поменять полностью заднюю подвеску свою на заднюю подвеску от 607 рестайлинг, т.к. там ручник совмещен с суппортом, что мне очень хотелось сделать себе и забыть про ручник. Обзвонил много разборок по 607, цены разные как всегда. Кто-то за подрамник голый просит 100 у.е, за суппорта по 50у.е., плюс рычаги тяги и так далее. Ценник набегал приличный, думал отказаться от затеи полной замены. Т.к. Хотел чтобы еще и работала система АBS родная. Но потом вспомнил про одного чела, видал у него пыжа рестового, позвонил и был приятно удивлен цене. Задумке моей быть.
Купил подрамник от пежо 607 2006г.в. в сборе со всем, кроме ступиц (пружины, амортизаторы, диски тормозные и т.д.). Они не нужны, т.к. АБС по разному выполнена. У нас считывание через кольцо зубчатое, а в 607 через магнитное кольцо.

Подвеска 607 2006г.в. 2 последних года машина не ездила (2015-2017)


Подвеска 607 2006г.в. 2 последних года машина не ездила (2015-2017)


Докупил колодки тормозные пежо 607, троса ручника 3 шт пежо 607, ступицы задние пежо 605, датчики АБС задние пежо 406 (от пежо 605 были дороже, минус провод короче только).
Вопрос заключался в вживлении датчиков АБС в кулаки от пежо 607, от 607 меньшего диаметра и немного расположены не там где нужно.
Большое спасибо 607loss помог с этим вопросом теоретически.
Отдал другу, сделал все как нужно и быстро технически.

Новое отверстие под датчик


Установленные датчик и ступица


Началось. Все снимал и ставил один, друг который мог помочь, решил в грибы съездить. Прокачивал тормоза только не один.
Поддомкратил обе стороны и установил на колодки. Снял колеса, глушитель, трубки тормозные перекусил и заплескал, чтобы не вытекала тормозная жидкость (трубки медные, менял года три назад, в дальнейшем купил гайки для трубок тормозных и развальцевал).
Подумал что там открутить 4 болта подрамника и все на земле.но не тут то было, заломал справа по ходу болт, который находится ближе к запаске. (Смотреть тутачки www.drive2.ru/l/472201212540748669/).
Открутил, что открутилось, сломал что сломалось и все — на земле лежит подрамник.

Родной не снимали ни разу за 460 000км, подушки подрамника развалились как труха, где то сгнил совсем, особенно сверху где не долезть взгляду.Сайленты еще бодрые, хотя и потрескались от времени


Как найти где закладные гайки писал Антон. Вырезал аккуратно лючок и выкрутил заломыш.
Начал сборку в обратной последовательности, мартеры поставил новые — лежали лет 5, хотел в своей заменить, хотя родные от 607 еще в огне. Почистил и покрасил рычаги.

Поставить было сложнее немного, чем снять. Постепенно все собрал на свои места: пружины, кулаки со ступицами, суппорта, тросы ручника. Прокачал тормоза.
Рычаги зажимал не сразу, проехал на раскрученной подвеске, затем все закрутил. Все встало на свои места.
Все собрал, перепроверил и проехался. Очень понравились тормоза, тормозят лучше чем на родных. Ручник заметно лучше. Только времени не хватило довести до конца его. Чуть позже займусь.
P.S. хотелось занизить заднюю часть авто, но не получилось почему-то. Попробую отрезать один виток пружины, может поможет.

Пробег: 456000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...