Замена шаровых и сайлентблоков передней подвески
При замене рулевой рейки обнаружил, что рычаги подвески болтаются как собачьи уши. Сайленты ставил два года назад Sasic, шаровые Ruville проехал на них 2 года и 55 тыс км. Километраж не впечатляет. Сейчас производители запчастей не стремятся делать качество, а только количество.
Купил шаровые As Metal (решил попробовать их), сайлент двойной SWAG 62600010, один — Febi 36880. С донора взял рычаги и перепрессовал заранее за 10уев 2 рычага.
Снял рычаги и увидел ужасное состояние сайлентов. Во всех отошли втулки от резины. Не ожидал такого от Sasica. Больше брать не буду их, да и цена сейчас на них как на Китай.
За сайленты и шаровые отдал 50уев.
Цена вопроса: $60
Пробег: 444150 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет