Рулевая рейка и полуось правая
На выходных была проведена большая работа по ремонту машины.
Планировал сделать:
1. Переборка и замена рулевой рейки (с донора)
2. Замена правой (длинной) полуоси (вибрация на некоторых скоростях)
3. Замена выжимного подшипника (сильный гул, когда прохладно)
4. Устранение течи по поддону
5. Развал/схождение
Что сделать получилось:
1. Рулевую рейку с донора разобрал полностью. Свою рейку доставал через правую сторону. Купил все пыльники и сальники
(Верхний 22х32х5 12017267В и Нижний 29,37х46,83х6 07020439В). Верхний не того размера оказался, нужен 22х35х5, его и не менял. Смазал рейку смазкой и собрал обратно все. Прикрутил тяги и наконечники рулевой TRW. Жидкость для ГУРа купил для замены.
2. Разобрал полуоси с донора полностью, вымыл и собрал заново. Добавил смазки, поменял пыльники.
3. Снял КПП для замены выжимного (разобрать много чего нужно). Достал выжимной и увидел, что обломано одно ушко крепления к поводку. Смазал направляющую подшипника, установил подшипник SKF. Заменил сальник полуоси.
Собрал все не спеша. Поменял фильтр воздушный и масляный, залил масло в ГУР, КПП и двигатель.
Прокачал ГУР. Поставил колеса, проехал, стук и вибрация пропали и это очень радует. Руль стал вращаться легче.
5. Развал/схождение сделать успел до закрытия СТО, а так бы регулировал палочками на время какое-то. Обошлось в 8у.е.
Не поменял топливный фильтр еще и салонник. До устранения течи по поддону не дошел, времени не хватило, да и сил не было уже.
Пробег: 442500 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет