Перейти к содержанию

Определение неисправного Датчика ABS


ДеНиС605

621 просмотр

Разобрался с определением неисправности датчиков ABS.
Существует на наших машинах несколько видов систем ABS: Bosch (2 вида исполнения), Bendix и Bosch (ЭБУ и блок ABS) + Bendix (суппорта, бачок торм.жидкости, вакуумник).
Bosch (2 вида исполнения): 1-й — ЭБУ отдельно стоит от блока и 2-й — ЭБУ совмещен с блоком ABS.
Есть множество методов определения неисправности датчиков:
1. диагностика (сканер),
2. осциллограф (по формирующейся волне),
не всегда эти методы годятся, т.к. не может быть под рукой ни сканера, ни осциллографа.
3. мультиметр (проверка сопротивления или напряжения).
Проверку напряжения расписывать не буду, т.к. нужно вывешивать колесо и раскручивать приблизительно до 60 об/мин, что определить очень сложно с какой скоростью вращается колесо.
У меня: Bosch (ЭБУ и блок ABS) + Bendix (суппорта, бачок торм.жидкости, вакуумник).
Проверка сопротивления:
Схема электрическая:

Датчики ABS расположены слева в столик 4 шт


o Убедитесь что зажигание выключено.
o Разъедините разъем блока управления (ECU).
o Проверьте на разъеме сопротивление между контактами.

Разъем и проверка сопротивления на контактах


o Если полученные значения не соответствуют табличным:

o Разъедините разъем датчика АБС|ABS.
o Проверьте сопротивление между контактами датчика.
o Если полученное значение соответствует табличному:проверьте проводку.
o Если полученное значение не соответствует табличному: датчик неисправен .
o Повторите проверку для других датчиков.
Сопротивление на переднем одном у меня 1 345 Ом, на другом 28 000 Ом,
на задних 1 568 Ом и 1 542 Ома.

P.S. Если есть дополнения или что-то не верно я описал, пишите, исправлю и дополню. Можно описать проверку и реле, и электронного блока управления, и т.д.

Пробег: 429100 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...