Перейти к содержанию

Ремонт датчика наружного воздуха


ДеНиС605

657 просмотров

Заметил что когда после долгой стоянки, температура за бортом показывает сразу правильно, но когда машина прогреется, температура начинает расти. Сразу понял, что что-то не то с датчиком.
Снимать его очень легко, тем более, что зеркало снято для замены подогрева.
Много написано про замену и необходимые элементы.
Я взял термистор 302, 3 кОм, 1%, NTC — 3шт и Резистор выводной на 15кОм — 3шт и 18кОм — 3шт. Кто-то использует резистор на 15 кОм, кто-то на 18 кОм.
Спаял два варианта с 15 и 18 кОм. Проверил на машине.


Оказалось с использованием 18 кОм-ого резистора показания были точнее. с 15 кОм погрешность где-то 2 град.
Корпус датчика решил аккуратно очистить от старого наполнителя и компонентов. Чистил все гравером.


Уложил готовое изделие в корпус и залил все из термоклеем (чтобы в дальнейшем было легче извлечь).
Установил в зеркало и поставил на автос.
P.S. Компоненты обошлись в очень малые деньги (0,5 у.е.) по сравнению со стоимостью б.у. датчика.

Цена вопроса: $0

Пробег: 429000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...