Ремонт датчика наружного воздуха
Заметил что когда после долгой стоянки, температура за бортом показывает сразу правильно, но когда машина прогреется, температура начинает расти. Сразу понял, что что-то не то с датчиком.
Снимать его очень легко, тем более, что зеркало снято для замены подогрева.
Много написано про замену и необходимые элементы.
Я взял термистор 302, 3 кОм, 1%, NTC — 3шт и Резистор выводной на 15кОм — 3шт и 18кОм — 3шт. Кто-то использует резистор на 15 кОм, кто-то на 18 кОм.
Спаял два варианта с 15 и 18 кОм. Проверил на машине.
Оказалось с использованием 18 кОм-ого резистора показания были точнее. с 15 кОм погрешность где-то 2 град.
Корпус датчика решил аккуратно очистить от старого наполнителя и компонентов. Чистил все гравером.
Уложил готовое изделие в корпус и залил все из термоклеем (чтобы в дальнейшем было легче извлечь).
Установил в зеркало и поставил на автос.
P.S. Компоненты обошлись в очень малые деньги (0,5 у.е.) по сравнению со стоимостью б.у. датчика.
Цена вопроса: $0
Пробег: 429000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет