Перейти к содержанию
  • записи
    112
  • комментария
    4
  • просмотров
    7 615

Замена турбины на 2.1 td


ДеНиС605

1 541 просмотр

Добрый день! в субботу решил поменять турбину на своем льве. работы проделал много, часть может и лишней, может и нет.первый раз снимал на не снятом двигателе.
Почему решил поменять турбину? показалось, что нет наддува как был раньше, это и понятно износ, время и т.д. Масло моя турба не брала и не гнала. один нюанс — лопнула от горячей улитки колено, к которому присоединяется выхлопная труба, и вакуумник накрылся (манжета от масла разорвалась).
Помогал друг в замене.
Начали: друг разбирал сверху (я подсказывал, что куда откинуть и в какой последовательности), я снизу все делал. Сняли пластиковые трубы к турбине подходящие, впускной пластиковый распределитель по цилиндрам, заткнули впускные отверстия в цилиндры чистыми тряпками. сняли все что мешало слева, если стоять лицом к двигателю, и положили правее, чтобы можно было снять кронштейн двигателя. поддомкратил двигатель. сняли глушитель, тягу включения передач, длинную от кулисы. снизу отсоединили трубки подвода и отвода масла (легче достать турбину в последующем). после снятия кронштейна, немного потянули к радиатору двигатель и закрепили. думали сразу снимать с коллектором выпускным, соответственно и впускной планировали снимать. но я подумал, что много работы по откручиванию большого количества болтов (впускной и выпускной по 5-6 болтов/гаек), поэтому решил открутить только три, соединяющие турбину и выпускной коллектор. два пошли очень быстро, третий очень неудобно расположен и неудобный угол расположения. длинной головой на 17 не подлезть, короткой не хватает, чтобы крутить. взял с длинного удлинителя переходник и короткую головку, трещотку и с большим усилием удалось открутить третий болт (он верхний). Достается турбина очень хорошо через проем над рулевой рейкой, где труба выхлопная идет.
Установка труба не составила, помучились только с установкой маслоотводящей трубки.
Собрали все на место, завели, решили проехать и посмотреть как турбина работает.
Турбина начинает свистеть при 1800-1900 оборотах, как-будто я сел в машину которую купил 6 лет назад.
но остался один вопрос почему-то не едет так как хотелось бы. у друга какая же машина, у него разгоняется как нужно. понял, что дело все в топливной аппаратуре. педаль газа не работает как надо, запаздывает сигнал от педали на насос. или сам насос так реагирует.Буду разбираться с этим.

Пробег: 419850 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...