"Волгодроссель, давай досвидания" или "Где найти ведро компрессии"
Откатавшись неделю с волгодросселем пришел к выводу, что на повседневной машине эта доработка не нужна. Езда по городу реально выматывает. Дело в том, что в гражданких режимах ход педали сильно уменьшился, раза в полтора, если не больше. С волгодросселем получается, что при том же угле поворота заслонки (а соответственно и ходе педали) воздуха проходит больше, расходомер его считает, мозги отмеряют топливо, авто летит, НО дозировать газ в городском режиме полупробок оооочень утомительно. В результате сегодня перекинул коллекторы с заслонками обратно. Ездить стало значительно комфортнее.
Поменяв заслонки, непонятно с какого перепуга решил померять компрессию. Обкатка прошла, показатели должны быть уже реальные. Померял. Лучше бы и не смотрел, теперь спать долго не смогу(. Итого:
1-й цилиндр — 13,7, набирает быстро
2-й цилиндр — 13,5, набирает быстро
3-й цилиндр — 8,7, набирает медленно, я бы сказал очень медленно
4-й цилиндр — 12, набирает медленно
плеснул в 3-й и 4-й цилиндры по 5 кубиков масла. 4-й на него никак не прореагировал, 3-й довольно быстро накачал 12, спустя пять минут медленно и печально 8,5.
В моем понимании в 4-м цилиндре возможно гидрик (или несколько) лажовые, а вот 3-й судя по всему кольца. Млять, кольца и гильзы — единственное, что я не менял при переборке. Гильзы там реально новые стояли, а на кольца как-то мысль и не сработала, хотя комплект лежит в гараже.
В общем ближе к маю движек опять раскидать придется. Только сначала надо на всякий случай разжиться запасным поршнем от D6C, а то мало ли какая радость меня там встретит.
Под конец дня неожиданно для себя выяснил, что в противостоянии пальца и болгарки у пальца шансов нету. Доля везучести у меня еще осталась, так что палец тоже остался, хоть пришлось ему и не сладко. Ближайшие дни буду учиться подписывать документы левой рукой, зато всегда можно будет от этих подписей отказаться))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет