Окончание переборки супортов и подготовка к волгодросселю
Собрал второй суппорт. Ржавую ось ручника пришлось таки слегка шлифануть и вернуть на место. Новые в продаже так и не нашел, хотя и точно раньше встречал. Для более везучих в поиске запчастей вот их номера BUDWEG 209917 и 209918 (на разные стороны).
Смазал направляющие спецсмазкой))
На этом переборку задних суппортов можно считать завершенной.
Перешел к подготовке установки волгодросселя. Идея не моя, честно слизана у Negativ-MI16 ( www.drive2.ru/l/3331457/ и www.drive2.ru/l/3356891/ ) Пошел, однако, несколько иным путем в реализации. Для начала подготовил коллектор. Была срезана площадка под родную заслонку, изготовлена и вварена площадка под волгодроссель.
Для обеспечения возможности использования родного фильтра изготовлен переходник.
После небольшой доработки напильником он приобрел такой вид
На этой неделе постараюсь приварить переходник к волгодросселю и в выходные заинсталлю весь комплект. Целесообразность переделки обоснована увеличенным в 1,5 раза проходным сечением волговской заслонки по сравнению со стоком, простотой устройства и дешевизной волгодросселя и имевшей недавно еблей по достижению герметичного закрытия стоковых заслонок)) В общем так сложились звезды. Продолжение следует…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет