Заслонки… шкивы… а счастья все нету))
Подключил газ. Пропан мотору категорически понравился. Рывков как таковых не стало. Хотя все еще надо настраивать (и бенз и газ). Это из приятного)).
Имел проблему с высокими холостыми (1200-1300 об/мин), при снятии фишки с РХХ авто этого действа даже не замечал. Следовательно либо подсос, либо заслонки неплотно закрываются. Заслонка у меня стояла с каким-то дополнительным подводом воздуха (в корпусе штуцер, к которому подключен шланг с электроклапаном, но вот второй конец шланга никуда не был подключен и был заботливо заглушен болтом М8). В гараже лежала вторая заслонка без этой приблуды. Снял свою с мотора. Заслонки явно не обеспечивают плотоного закрытия. При этом регулировочные винты закрыты заглушками, под заглушками имеют место окислы, короче не особо покрутишь. Вот для сравнения чем различаются заслонки между собой.
Кто-нибудь знает куда должен был подключаться второй конец шланга?
Заслонка со шлангом имеет еще и винт регулирующий подачу воздуха в обход заслонок. Винт вкручен до упора.
Во второй (грязной) заслонке закрытие первой камеры регулируется без проблем, нормальным винтом, во второй камере винт закернен. Подрегулировал первую на максимально плотное закрытие, переставил сектор троса газа и ДПДЗ с той, что стояла на двигателе. Завел. Обороты повышенные, при снятии фишки с РХХ мотор глохнет. Проехал 40 км. Обороты еще приподнялись (1400-1500 об/мин), горит чек, на снятие фишки с РХХ опять никакой реакции. Ошибки 34 и 22. Пока расшифровку двузначных кодов не нашел.
Имело еще место сползание ремня генератора по шкиву коленвала к блоку. Возникли подозрения на сам шкив. Родной пятиручейковый шкив стоит неразумных денег и ждать месяц. Купил испанский для 2,0 на шесть ручьев. Снял старый. Обана…
Ремонт по-белорусски)) Потрескался резиновый депфер — завари нах)). Поставил шестиручейковый шкив, натянул ремень наслаждаюсь. Осталось найти на гену шкив на шесть ручьев и можно переходить на более широкий ремень (кондей у меня и так шестиручейковый).
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет