Э — электрика)
Сквозь снега и метели сарай медленно ползет в светлое будущее. Вдохновленный записью Kentyurik ( www.drive2.ru/b/492224418794176614/ ) решил прикупить и внедрить себе такой же подогрев картерных газов. А вот тут пошло интересное. По номеру SsangYong 6650102371 в пакете должны лежать резиновый патрубок, пружинный хомут и, собственно, сам нагревательный элемент. Заказал за 2,5$. Приехал под этим номером пакет с патрубком и хомутом и БЕЗ нагревательного элемента. Ну, думаю, слишком дешево, потому и некомплект. Вернул. Заказал за 5$ — та же история. Вошел в азарт. 10$ — фиг, без подогрева. Ладно, гуляй рванина, 20$ — авотхуй, подогрева нет. Следующий вариант — 30$, но тут вовремя остановился и не заказывал. Большой минус в карму тем, кто втихаря разукомплектовывает детали. Хотя, возможно при рождении природа их тоже разукомплектовала и не вложила, например, совесть. Да и хрен с ними…
Через многие километры дотянулся до жилетки Kentyurik и поплакался о том, как злые незнакомые дяди поиздевались с подогревами. Что-что, а давить на жалость судя по всему у меня получилось, потому-что Виталий отложил свои дела заказал у себя этот гребанный подогрев и отправил мне. Сегодня в торжественной обстановке работник белпочты протиснула желтый пакет в окошко. Здравствуй, заветная хрень
К установке подогрева я решил подойти ответственно. Приволок с али биметаллических термовыключателей с температурой размыкания +15.
Жить такой будет под утеплителем верхнего патрубка вентиляции картерных газов, т.е. по идее в самом холодном месте. Сам подогрев буду врезать в нижнюю часть патрубка, соединяющего блок и клапанку, т.е. в самом теплом месте.
Когда самый холодный патрубок прогреется выше +15, подогрев будет отключаться. Во всяком случае я в это верю. Такая схема не даст ему впустую греться в теплое время года, чем, возможно, сохранит ресурс нагревательного элемента (хоть там и ломаться особо нечему). Питание всего этого будет взято с подогрева дроссельной заслонки.
В процессе раскладки восстановленных жгутов проводки нашлось два разъема с непонятным назначением. Один из них идентифицирован Виталием. Как оказалось, в сарае был датчик температуры катализатора. В связи с отсутствием теперь каталика, датчик тоже стал не актуален. А вот с назначением второй фишки пока я не в силах справиться.
вот этот загадочный разъем
Красная 1-пиновая фишка идет из жгута АБС и круиза (который уходит в салон со стороны пассажира), расположена возле блока АБС, в ней сидит зеленый провод №860. Буду рад услышать версии о ее природе.
Дособрал гидравлику задней подвески, теперь все аккуратно, почти как по заводу.
Скоммутировал проводку для этой самой гидравлики.
На выходных подгоню длину проводов, спаяю, замотаю и буду молиться, чтобы заработало)
Попутно замутил питание и на усилок.
Кстати, свершилось два важных события. Подключит приборку от 806 и попробовал завести мотор после переборки. Впечатление от результата неоднозначное. Мотор завелся, приборка не заработала)) По мотору снял видео первого пуска, но хз, как его сюда выложить. В двух словах — все четко. А вот приборка… Контрольные лампы зажглись и после старта движка как и положено погасли. Датчик уровня масла подсветился, но стрелка ничего не показала, тахо не заработал, стрелка на неподключенном датчике уровня бенза при включении зажигания поднимается на пару мм, с температурой движка тоже самое. Подкинул приборку от 405 — все работает как и положено. И вот тут два варианта: или приборка сама по себе с приветом или это я такой и что-то поднапутал, когда переходники ваял. Одну из версий можно проверить подключив приборку на пежо 806, но таких знакомых не имеется( Так что пока буду ставить приборку от 405, а с 806-й на досуге поковыряюсь, перепроверив по схемам переходники. Как-то так…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет