Капиталю капиталенное. Часть 2.
Продолжил ковыряние с пыжемотором. Протянул голову, поставил распредвалы, собрал ГРМ, высверлил заломыш в шкиве коленвала и восстановил резьбу (привет от продавана). Содрал выпускной коллектор с мотора от черного пыжа (две гайки пришлось разрубать зубилом, хорошо, что мотор снят уже), сравнил с тем, что шел с купленным мотором, тот что похуже (с купленного) обмотал термоизоляционной лентой и поставил, прикрутив высокими латунными гайками (понятно, что все равно прикипят, но гайки высокие, хоть есть за что ухватиться). В процессе демонтажа коллектора с полноприводного движк, был замечен остаток защитного кожуха выпускного коллектора.
Сохранилась только нижняя часть, но остатки болтиков по краям недвусмысленно намекают на то, что в прошлом имела место и верхняя часть. Почесал затылок, поковырялся в закромах с нержавейкой, постучал, попилил, поварил.
Новая оригинальная была бы круче, но эта зато при моей жизни не соржавеет)). Кстати в купленном переднеприводном блоке был засверленный прилив под крепление защиты, только резьбу пришлось самому нарезать. Осталось изничтожить красный цвет с клапанной крышки и провернуть пару хэнмейдных замут и моторчик будет готов к установке. По клапанной мне не то чтобы цвет не нравился, просто не хочу каждый раз открывая капот вспоминать все перепетии с покупкой движка)).
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет