Капиталю капиталенное))
Начал сборку злополучного MI16.
Колено как ни странно оказалось в номинале, царапины заполировались. Промыл каналы в блоке, вкинул коленвал. С первой (или последней, смотря как считать) коренной крышкой пришлось чуток повозиться. Вернее с флажками. Изначально они были установлены в сильно растянутом состоянии и в окружении кучи гермета.
Попробовал пойти другим путем. Купил новые.
По длине они немного выступают над срезом крышки.
По мануалу для адекватной установки нужна спецприспособа, которй естественно нету. В ход пошли два старых жигулевских щупа на 0.2 мм.
С ними при заталкивании крышки на место флажки конечно тоже тянутся, но гораздо меньше.
Излишки потом обрезал, оставив концы по 1 мм.
Талантливые французские инженеры поленились высчитывать финальное усилие затяжки болтов шатунных крышек, предписав в третий заход довернуть на 70 градусов. Крутить углы на глаз побоялся, угломера в гараже нету, благо нашелся старый транспортир. Делал по нему отметки на блоке и по ним тянул.
Полез апгрейдить маслонасос. Сравнил старй и новый редукционые клапаны и прифигел.
Новый, он же и правильный, слева. Кстати, в маслонасосе фаска типа седла присутствует и как старый клапан там что-то перекрывал и какое давление он при этом держал лично для меня большая загадка.
Заодно решил поменять и саму пружину. Вместо стоковой на 5 бар поставил на 6 бар (желтая)
Опять же заодно с пружиной установил упор. Он еще немного ее подожмет и не даст изгибаться при срабатывании клапана (на старой пружине есть характерные потертости посередине).
Низ в итоге полностью собрал. Цепь маслонасоса как по мне, то свободновата. Если будет позвякивать, поставлю под маслонасос еще одну металлическую прокладку. Взялся за голову. Во всех смыслах)). С головки срезано 0.5 мм, заменены клапана и направляющие, отполированы камеры сгорания.
Про фильтр в маслоканал головки тоже не забыл)
Гидрики разобрал и промыл, валы поставил. Осталось поставить ремень ГРМ, сцепление с маховиком, навесное, развесить шланги и мотор готов к установке. Если не придумаю себе допработ, за день управлюсь.
А тем временем из пыжика ценой невероятных усилий выдран мотор всборе с коробкой и раздаткой. Подкапотка на первый взгляд в приличном состоянии.
На темной стороне луны уже не так радужно(.
Глядя на снятую силовую установку не покидала мысль, что движек сделан на ЗМЗ (судя по покрывающему его слою масла) :).
Похвастаюсь одним подгоном. Дедушка антирадаров. Кто знает, что он может?
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет