Внеплановый ремонт
Запись больше для себя, небольшой ремонт закончил, а вот фото нет. Лениться стал что ли, да и фотоаппарат жалко, фотографировать когда руки по локоть грязные, да и некогда было. Ну вот вроде все отмазки, что придумал.
Суть такова. После работы в пятницу приехал в гараж потаскать штангу. По дороге насторожил звук при повороте руля. Звук знакомый. Два года назад у меня лопнул шланг гидроусилителя прямо на крещение возле церкви 3 км домой тогда доехал на честном слове. Так что как гудит гидроусилитель без масла знаю не понаслышке. Поднимаю капот — бачок пустой. Закрались смутные сомнения… Доливаю масло завожу кручу руль слышу шипение, потом снова такой же гул. Открываю бачок — пустой гад. Загоняю машину в гараж на яму, ныряю — внизу все в масле тот же шланг та же проблема. Перетерся шланг об подрамник и свищет масло куда хочет. Долго чтобы не тянуть сегодня на работе перекатал шланг — проблема решилась. Чтобы не терся взял старые втулки стабилизатора одел на шланг и стянул хомутами теперь у меня шланг на втулках стоит)))
Но все знают беда не ходит одна. Раз залез в яму оглядел машинку (последнее время в яму спускаюсь только чтобы червей для рыбалки в банке поставить — там прохладно). И при осмотре заметил порванный пыльник наружнего шруса. В магазине заказал. А так как машина решила отлежаться все выходные решил поменять втулки стаба переднего и опоры его же. Вкратце все это поменял и пыльник и опоры и втулки, почти без косяков не считая сломанного болта, который никак не хотел крутиться, был жестко высверлен, не считая что пыльник везли 2 дня первый раз привезли на 405 он в полтора раза меньше моего, и не считая того, что шрус снимал первый раз и пока выбил вытекло масла пол литра из коробки — полуось все выскакивала(, пока не привязал её шпагатом к рычагу и с первого же удара шрус соскочил.
Ну раз масло вытекло, а вытекло не масло, а чача непонятного цвета — решено менять и масло в коробке. Кто придумал сливной болт под квадрат? На заливном хоть есть грани на 21, а сливной зараза круглый. Пришлось напильникам стачивать шестигранник — делать квадрат. 2 дня пока стояла машина сливалось и масло. Вылезно полтора литра. Влил 1.9 л, с заливной пробки масло не потекло, но решил, что наверное хватит. Заливал с помощью 100мл шприца и 30см шланга. По-другому никак не подлезть было.
Итого новые втулки и опоры стабилизатора, новое масло в коробке и в ГУР, целый пыльник, сбитый палец и поцарапанная рука). Ах да и усовершенствованная трубка гур с подушками).
ПыСы Все таки пару фоток сделал)
новый пыльник
новый шланг
Пробег: 340000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет