Пружины ч.1
В продолжении предыдущей темы
Перелопатив весь exist.ru и elcats.ru запутался еще больше)
Смотрел и на седаны и на универсалы пружины, кодов у оригиналов больше чем пальцев на руках, а характеристик их нигде не нашел(
Передние пружины обычная подвеска
Передние пружины усиленная подвеска
Задние пружины обычная подвеска
Задние пружины усиленная подвеска
в итоге обратился к аналогам и нашел несколько вариантов.
Перед: (диаметр пружины, длина пружины, толщина витка все в мм)
1. D=161, L=478, d=12,75 RG1549
2. D=162, L=438, d=13 (универсал) RG1552
3. D=163, L=482, d=12,5
4. D=163, L=445, d=13,25 (трехлитровые)5002.V7 TRW JCS 497
Зад: (диаметр пружины, длина пружины, толщина витка все в мм)
1. D=117, L=367, d=13 RA5421
2. D=116, L=350, d=14 (усиленные) RA5422
3. D=117, L=359, d=13 (простая подвеска) JP GROUP
4. D=119, L=349, d=14,75 (2.2л дизель 3.0 бензин, и многие другие))) JP GROUP
Написал маркировку каябских пружин (на них хоть характеристики найти можно было)
Первыми поставил те, которые стоят в моей машине (как я понимаю).Вторые — заменители с усиленной подвески. А последние по моему понятию — самые жесткие и соответственно будут давать самый высокий клиренс.
Ваше мнение: стоит пробовать ставить те, которые под номером 4 или все-таки ограничится теми что под номерами 2
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет