Первые провалы педали начались больше 1000км назад, а именно неделю назад, то проваливалась то днями всё ок, но вот в субботу ехал с озера, и педаль перестала возвращаться больше чем наполовину, в конце концов на перекрёстке она провалилась окончательно.
танцы с бубном и ручным возвращением десятков раз педали всё же привели к успеху, я включил передачу, потом вторую, третью.
Хорошо, что на неделе купил на сифтрансе новый рабочий цилиндр, стоит он 269,000 (34$).
После ночи сажусь в машину, педали нет, опять танцы с бубном и поездка в магазин за DOT 4, купил SHELL 0,5 34.000 (4$)
Отчёт по замене рабочего цилиндра
Сразу снимаем датчик давления турбины, чтоб не сломать, откручиваем патрубок от интеркулера, патрубок от расходомера воздуха, снимаем вакуумный клапан за воздушным фильтром, и вынимаем корпус воздушного фильтра.
Всё, доступ к цилиндру открыт.
Дальше по идее нужно было бы высосать всю жидкость из бачка, но шприца у меня не оказалось, поэтому просто сливал от туда от куда текло)
С цилиндра отщёлкиваем стопорную пружинку и вытягиваем подходящую трубочку (1)
Подставляем под неё ёмкость.
Рабочий цилиндр вытягивается толчком влево(2) и поворотом против часовой стрелки(3)
Смазываем вилку и наконечник нового цилиндра смазкой и ставим на место, на штуцер справа одеваем шланг и опускаем его в ёмкость ниже цилиндра
Теперь нужно прокачать педаль, для этого откручиваем штуцер на цилиндре и просим кого-нибудь понажимать на педаль сцепления, при нажатии доливаем в бачёк НОВУЮ тормозную жидкость, прокачиваем пока не прекратятся пузыри в ёмкости с трубочкой.
У меня ушло 400мл.
Закручиваем штуцер.
Едем катаемся/проверяем*
Радуемся))
Пробег: 264500 км.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет