Восстановление резистора вентилятора охлаждения
Первая вторая скорость вентилятора охлаждения
Отсутствие первой/второй скорости вентилятора охлаждения радиатора вызвана в большинстве случаев перегоревшим теплопредохранителем стоящим в цепи управления вентилятора охлаждения.
Их 2 типа, различаются по цвету корпуса (коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).
Такие же ставились на 406 рестайл, 807, Ситроен с5, с8.
Как описывают на форумах стоит там обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов.
Стоят они за бампером на радиаторе охлаждения, верхний это вторая скорость, нижний первая.
Откручивать можно снизу, короткой отвёрткой если хватит сил, если есть хороший набор инструментов, то проблемы вообще никакой не будет.
Разъем на 3 контакта. Должны прозваниваться между собой первый и третий контакт.
Внутри спираль рядом с ней термопредохранитель, который и необходимо заменить.
Начитавшись форумов, подумал, что там стоит новый всунуть, и выдрал старый, как оказалось зря. Всё почистил и вымыл.
Купил термопредохранитель на 15А на 150 градусов 5000 бел. рублей (0,6$)
У нового предохранителя одна ножка короткая и пришлось её удлинять с помощью ножки старого, потом 1 час мучений и я конечно не ювелир, но всё прозванивается и сидит крепко.
По идее нужно старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и прикрутить новый предохранитель.
И еще важный момент - термопредохранитель стоит возле спирали на расстоянии примерно 4 мм. Это важно, поэтому новый нужно ставить на такое же расстояние.
Собираем, радуемся.
Пробег: 265100 км.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет