Пружины+опорные подшипники
На авто сейчас ездит брат. Он с техникой "на вы". И вот с утра звонок: "Выехал из двора, проехал буквально 50-100 метром и авто плюхнулось на одну сторону".
Я уже мысленно заказываю пружины и опорники. Самое обидное, что при замене масла 500км назад осматривал ходовку: сайленты, стойки стаба, втулки стаба (надо бы махнуть…особенно задние), шаровые, тяги и наконечники рулевых тяг — всё ОК…А вот опорники как-то прошли мимо…Просто напросто забыл про больное место 406х…
Итак, осмотр авто на месте: опорник слева рассыпался — шарики на земле) Резина, провода АБС, тормозные шланги на месте — уже радует.
Еду покупаю пружины и опорники. И вперёд в гараж.
Снимаем колесо, откручиваем верхнюю гайку на стойке стаба, откручиваем гайку с шаровой и выбиваем палец "шарика" из рычага (только не бейте по самому пальцу), откручиваем нижнее крепление стойки к поворотному кулаку, выдираем оттуда сам амморт. Сверху под капотом откручиваем 3 болтика на подушке аммо — аккуратно, вспоминая весь богатый словарный запас, вынимаем стойку. Далее стягиваем пружину, откручиваем верхнюю гайку на штоке аммо и убираем пружину в сторону. Стягиваем новую, ставим на место. Только уже с новым опорником. Собираем всё в обратном порядке.
З.Ы. Аккуратнее с левой полуосью — можно выдернуть из КПП(или сама может выскочить) — вытечет масло…Я прощёлкал — пришлось пол литра долить))
Пружины KYB RG1549 (да, да…они от ХДИ и толще на 0,25 мм) — 480 000/шт (25уе)
Опорники SKF VDK35007 340 000/шт (18уе)
Масло в МКПП TOTAL 75w80 1л 150 000 (7,5 уе)
Самозанизился)))
Хоть на эвакуаторе покатался…
Вот часть
Вторая часть
Покупочки.
3 болта подушки стойки
крепление стойки к поворотному кулаку
Старый опорник — рассыпался…Справа я его руками так и не провернул)
Новая vs старая
Стойка в сборе
Масло в мкпп
Пробег: 248000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет