Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Плановое ТО и не только

Genacid_BY

126 просмотров

При предыдущей замене масла и фильтров планировал делать это через 10 тыс. километров пробега, "Але лёс склаўся так, што хрусць і папалам", в общем проехал я почти 11 тыс. Но так как 90% моего пробега это трасса мы с Андреем Whiplasher решили что сие не критично.
И вот получив очередную зряплату решил что пора закупаться. Посмотрев ценник на фильтра решил попробовать пройтись по "оригинальным" расходникам, надо же получить опыт их эксплуатации. Выбирал расходники на сайтах четырех интернет магазинов Гродно Exist.by, AZS.by, 4R.by и Multiauto.by.

Далее в таблицах приведено сравнение цен:

Справа сравнение цен. Красный дороже, зеленый дешевле. Голубым выделены позиции которых нет в магазине и выбраны заменители.

В данном случае самым дешевым магазином, как это ни странно оказался Exist.by (не реклама). На втором месте AZS.by а с учетом того что на экзист я езжу около АЗС, то часть запчастей (топливный и масляный фильтры, а также уплотнительные прокладки) я заказал там, а часть на экзисте (Маслоизмерительный щуп, воздушный фильтр, масло). Масло было куплено Total Quartz 9000 5w40 на экзисте за 588 тыс. бел рублей. На тот момент я не проверял цену масла на трех других магазинах, но на 17.06.2016 на экзисте оно опять же дешевле.

Джентельменский набор.

Ну обо всем по порядку.

1. Замена масла.
В отличие от прошлой замены в этот раз все прошло без приключений с со сливным болтом, открутился очень легко, но подтеков из под него не было, так что прошлый раз мы его зажали с легким, но нужным усилием. Масляный фильтр как и прошлый раз оригинал и опять же МАДЭ ИН ТУНИСИЕ. Масляный щуп — оригинал, покупал так как старый совсем развалился, даже часть пластмаски от верхней пробки провалилась в канал щупа. Немного нервничал когда это случилось, но почитав форумы успокоился.

Оригинальный масляный фильтр — упаковочка

Остатки старого щупа

Новый щуп (еще в упаковке) — 1174.61 (может кому нужно)

Кроме этого и описывать нечего, все стандартно.

2. Замена топливного фильтра.
Замену топливного фильтра планировал делать вместе с заменой масла, хотя Whiplasher говорит что можно делать в два раза реже. Но тут у меня были определенные надежды. Дело в том, что авто в последнее время стало не совсем адекватно вести себя при резком разгоне: поддергивается и несколько раз даже заглох (что очень неприятно, особенно при обгоне).
Лексия показывала следующую ошибку:

Проблемы с топливной

Заглох на 2400 об/мин

Причин этого на самом деле может быть достаточно много: от подкачивающего насоса в баке и далее по системе до сливающих в обратку форсунок. И косяк с топливным фильтром это самый желанный и дешевый.
При предыдущей замене был поставлен Purflux. В этот раз оригинал опять же ТУНИС.

Purflux после 11 тыс. км.

Оригинал, даже в пакетике и с уплотнительным колечком.

В общем не знаю что послужило причиной столь быстрому засорению топливного фильтра, но его замена устранила рывки при резком ускорении и за пройденные после замены 600+ км еще ни разу не заглох. Так что "обделался" легким испугом и надежды оправдались. И да заправляюсь преимущественно (90+%) на заправках Белнефтехима.

3. Замена воздушного фильтра
Тут писать особо нечего, так что фото сравнения. Предыдущий раз ставил Purflux, теперь опять же оригинал. Оригинал из Франции если верить надписи, но производитель тот же, что и масляного и топливного фильтров "MECAFILTER".

11 тыс. км. и в основном по трассе, чет мне кажется ни то у нас с трассами :)

4. и не только
Когда был у родителей и ковырялся с подушкой безопасности решил отмыть солнцезащитные козырьки, а то вид их еще с покупки авто был не ахти. Снял и сплавил жене.

Было.

Стало.

Не задолго до поездки к родителям подойдя к машине увидел следующую картину:

Отвалилась наклейка на кнопке открытия багажника


Кто-то, за что ему огромное спасибо, поднял и подсунул отвалившуюся часть под крышку багажника, в противном случае я бы ее потерял наверное.

Подклеил.

5. И просто так

Появилось возле гаража Андрея

Пробег: 255150 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...