Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Обо всем по чуть-чуть

Genacid_BY

157 просмотров

Большие выходные с 7 по 10 мая я провел в Островце, было много свободного времени и постоянный доступ в гараж. Так что приложил немного ручки к машине.

1. Ремонт подставки под левую ногу.
За последнее время на драйве проскакивало несколько записей счастливых обладателей про покупку и установку новых (б/у) целых подставок под ногу. К сожалению в данный момент у меня есть много более критичных вложений денег в авто (замена всех подушек двигателя, замена расходников, замена роликов ремня генератора да и ремня тоже, замена опорных подшипников и т.д.). Так что было принято решение хотя бы привести ее в более менее приличный вид.

Что имеем…

В данную трещину залетал песок и грязь, так что под подставкой обнаружил следующую картину:

Железная направляющая даже поржавела

Грязь выпылесосил, направляющую зачистил металлической щеткой, затем наждачной бумагой и облил тремя слоями черной автоэмали, найденной в запасах братьев жены. Грунтом не заливал, так как не думаю что там сильно агрессивная среда.

То что получилось

Саму подставку восстановил с помощью полосок из жести и заклепок. К сожалению села батарея в телефоне и не сфотографировал внутреннюю сторону. НО получилась вот такая картина:

Сфотографировал на следующий день…

С обратной стороны трещину промазал герметиком, чтобы предотвратить попадание грязи и песка. Не знаю сколько проходит в таком состоянии, но за год пользования авто привык не сильно опираться на нее, чтобы не доломать. После решения текущих технических проблем с авто думаю поискать новую накладку. Но пока что имеем.

2. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами
Проблема заключалась в том что периодически "подзаедала" кнопка управления стеклоподъемником водительской двери. Снял обшивку:

Только заводская вибра. Шумка ободрана при предыдущем владельце


Разобрал снятый блок, промыл контакты спиртом. Окисления практически не было. Фото забыл сделать.
Пересобрал и все стало работать как надо. Но при возвращении в Гродно на скорости в 110 км/ч дважды самопроизвольно открылось водительское стекло и закрывалось только после остановки авто. Придется еще раз снимать, в чем там проблема х.з. Интересно почему создатели этого блока на пассажирские двери поставили управление на микриках, а на водительскую дверь контактные площадки. Из предположений только для убирания щелчков микриков.

Про фотик вспомнил только когда собрал

3. Высокочастотные динамики
Вытянул высокочастотные динамики которые были обрезаны раньше и я гадал что это.

Высокочастотники…

4. Кнопка открывания багажника.
Где-то ранее упоминал что приобрел на кнопку наклейку. И вот при открытии багажника у меня она отвалилась, когда присмотрелся отвалилась старая оригинальная вставка с львом поверх которой я приклеил силиконовую.

Замыл остатки клея растворителем…(646)

Сам логотипчик.


Приклеил так же автогерметиком.

5. Уборка
Пропылесосил и протер все поверхности в авто. Заменил зимние коврики на летние, подаренные Whiplasher, за что ему огромное спасибо. Остались у него от его бывшей 406.
Заодно решил пропылесосить корпус (внутри) воздушного фильтра:

То что было

Фильтр после прохождения ~10000 км, причем в основном трасса

6. Должок
В записи "О технологических отверстиях (Ода сумрачному французскому гению) продолжение" с AlexMinsk78 обсуждали не закрывающуюся крышку на моем аккумуляторе. Так вот:

Иллюстрация


Проблема заключается что у данной модели аккумулятора по бокам в верхней части (слева и справа от синих линий) нет сужения, в результате крышка полностью не садится, так как у нее сужения есть. Надеюсь, понятно.

Цена вопроса: 0 ₽

Пробег: 254250 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...