Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Косяки и плюшки (часть 2)

Genacid_BY

147 просмотров

Давно не писал, так что тут все, что накопилось за два месяца.

Как я писал в части 1 мастер на СТО когда заваривал мне глушак приговорил гофру, да и по звуку я слышал что "мы не согласны, что-то не так" (с).
Гофру приобрел на Южном рынке за 250 тыс. руб., размер брал по совету Memphis8626 55х250 мм.

За мусор в багажнике не ругайте, никак руки не доходили

Вместе с гофрой приобрел также хомут на 80 мм. Со всем этим добром поехал к тому же мастеру Василию на СТО "Свидравина" .
Василий сказал что ориентировочно замена обойдется в 300 тыс. и займет от часа до полутора. Но пока я сходил на ближайший банкомат снять наличку (на Радиоволну) он уже пол дела сделал. Не снимая глушак обрезал болгаркой возле катализатора и снял старый хомут от выпускного коллектора.

Старая гофра свое пожила

Старая гофра была явно короче, но по словам Василия это не проблема.

Результат:

Раз шов (плоховато видно)

Два шов

Заняло все около 40 минут. На этот раз Василий приговорил мой катализатор и сказал, что не долго ему осталось, ну посмотрим, новый то я точно покупать не буду, поставлю пламегаситель, но пока мой еще работает.

После замены показалось что вибрации от двигателя стали чувствоваться как-то сильнее, со временем прошло, либо я привык. Также не полностью ушла проблема "рыка Льва" на оборотах больше 2500 под нагрузкой. Как-то на яме осмотрел гофру: за месяц она порыжела (старая то вроде серая, а не ржавая) и обнаружил сажу на в месте соединения хомутом с выпускным коллектором. Пробивает как раз напротив болта.
Может есть какой герметик для глушителей? там давление то большое вроде как, так что на то что закоксуется надежды нет.

Второй косяк это лючек бензобака: с момента покупки авто крышка не открывалась сама, обломана средняя часть крепления. Долго мучался, подкладывая под рычаг то коврик, то то что под руку попадет. Добрался. Решил проблему следующим образом:

Вставил пружину от обычной бельевой прищепки

У такого способа есть один недостаток: немного выпирает нижняя часть лючка:

Ну пока побудет так, если доберусь до разборки спрошу б/у крышку

Из плюшек только одна:

Приобрел бескаркасные щетки:

Обошлись 170 тысяч за пару.

За месяц использования могу сказать что для зимы они не очень, при морозах ниже 15 настывают и неплотно прилегают к стеклу. При плюсовых температурах трут намного лучше каркасок что были у меня, но на них могли износиться резинки. И да пришлось немного подогнуть поводок водительской щетки, неплотно прилегала в нижней части ближе к центру стекла.

Ну вот и все что произошло за два месяца. Езжу не много, но в морозы авто не подводило, даже на обычном зимнем белнефтехимовском дизтопливе.



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...