Вымыл капот
На выходных было немного свободного времени, решил заняться внутренней стороной капота.
Так как защиты двигателя у меня нет то движок и соответственно капот изнутри не очень чистые:
не чистили давненько
снял
Обнаружились пятна ржи, но не в типичном месте болезни рестайловых капотов, а в местах точечной сварки:
Ватный тампон пропитан преобразователем ржавчины и приложен к такой же ржавой точке
Всего таких точек обнаружилось четыре, все были зачищены наждачкой и обработаны преобразователем.
"Утеплитель" не отмывал, просушил на осеннем солнышке, благо погода позволяла. После просушки прошелся "ручным пылесосом" — выбивалкой для ковров.
Капот отмыл просто водой и тряпочкой:
Как-то так
Ну и итог:
Фоткал на калькулятор, пересветило
ЗЫ. Как-то покупал держатели декоративной крышки двигателя. Итог: за три месяца протерялась одна крышечка:
Да и щуп я так и не добрался купить
Видимо придется последовать совету Kacum и "отжалеть на оригинал".
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет