Перейти к содержанию

О технологических отверстиях (Ода сумрачному французскому гению) продолжение


Genacid_BY

619 просмотров

После того как я разобрался с правым крылом настала очередь левого.

Для того чтобы снять левую фару, понадобилось снять аккумулятор и ящик под него (как и с правой стороны болт заржавел, и выкрутить его было сложно). Болт таки поддался и остался целым.

Снял ящик для аккумулятора

Аккумулятор чуть выше родного из-за чего крышка для его не встает на место

В самом крыле картина аналогичная как и в правом:

Слой мокрого грунта, но крыло выглядит чуть лучше

За фарой тоже залежи (хорошо хоть грибы не растут)

…такие дела…

На первый взгляд крыло в лучшем состоянии чем с права

Еще один склад грунта

Далее по старой схеме: наждачка, преобразователь, грунт, резина.

Преобразователь

Грунт…

После нанесения резины не фотаграфировал, она прозрачная и все равно не видна.

Загрунтовал внутренний элемент

Пепелац в сборе

Ах да проблему заглушек пришлось решить следующим способом:

Закрепленный заклепками и залитый герметиком кусок старого автомобильного коврика

Понимаю что заколхозил, но заказать заглушки я смогу не раньше чем через месяц, да и все равно мне нужно менять передние части подкрылков, так как они порваны в нижней части. Так что думаю как временная мера вполне сойдет.

Собственно о названии постов: При разборке крыльев своего автомобиля я так и не понял назначение указанных технологических отверстий. Через них можно достать лишь до двух болтов, которые все равно закручиваются не с этой стороны. В связи с этим я не могу понять инженера (сумрачного французского гения), который сии отверстия придумал. Последствия которые имеются для авто при потере заглушек наводят на мысль, что это не "технологические отверстия", а дырки в Ж…

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...