О технологических отверстиях (Ода сумрачному французскому гению) продолжение
После того как я разобрался с правым крылом настала очередь левого.
Для того чтобы снять левую фару, понадобилось снять аккумулятор и ящик под него (как и с правой стороны болт заржавел, и выкрутить его было сложно). Болт таки поддался и остался целым.
Снял ящик для аккумулятора
Аккумулятор чуть выше родного из-за чего крышка для его не встает на место
В самом крыле картина аналогичная как и в правом:
Слой мокрого грунта, но крыло выглядит чуть лучше
За фарой тоже залежи (хорошо хоть грибы не растут)
…такие дела…
На первый взгляд крыло в лучшем состоянии чем с права
Еще один склад грунта
Далее по старой схеме: наждачка, преобразователь, грунт, резина.
Преобразователь
Грунт…
После нанесения резины не фотаграфировал, она прозрачная и все равно не видна.
Загрунтовал внутренний элемент
Пепелац в сборе
Ах да проблему заглушек пришлось решить следующим способом:
Закрепленный заклепками и залитый герметиком кусок старого автомобильного коврика
Понимаю что заколхозил, но заказать заглушки я смогу не раньше чем через месяц, да и все равно мне нужно менять передние части подкрылков, так как они порваны в нижней части. Так что думаю как временная мера вполне сойдет.
Собственно о названии постов: При разборке крыльев своего автомобиля я так и не понял назначение указанных технологических отверстий. Через них можно достать лишь до двух болтов, которые все равно закручиваются не с этой стороны. В связи с этим я не могу понять инженера (сумрачного французского гения), который сии отверстия придумал. Последствия которые имеются для авто при потере заглушек наводят на мысль, что это не "технологические отверстия", а дырки в Ж…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет