Неприятности продолжаются
В общем ездил я сегодня за фильтрами и маслом, при возвращении домой опять на ходу заглох двигатель и выскочил Check Engine (будь он неладен). Стал, включил "аварийку" и попытался завестись, двигатель завелся только с четвертой или пятой попытки. Доехав до дома без приключений, опять просканировал на ошибки и обнаружил:
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт (Вариант 2: Неисправность первичной цепи управления топливным насосом).
Данные машины на момент возникновения проблемы:
Еще обнаружил, после того как завел машину, что уровень топлива по приборам стал выше, чем было до этого.
Когда доехал до дома показания пришли в норму:
То есть когда заглох двигатель топлива показывало на одно деление больше (хотя я стоял немного под гору, может все дело в этом).
Итог: Теперь понятно что к остановке двигателя на ходу приводила эта ошибка. Осталось понять как ее устранить. Я так понимаю насос перестает подавать топливо к двигателю?
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет