Задумал чип-тюнинг для 1.8TSI, собираю мнения
Задумал я вот такую процедуру.
Почитавши интернет, очевидно, что без особых проблем можно получить
160 л.с. -> 200 л.с.
250 н м -> 300 н м
основные риски, которые мне удалось выделить:
— на низких оборотах с усилением вспышки в цилиндрах возрастет нагрузка на двухмассовый маховик, что приведет к его более ранней замене
— при значительном увеличении крутящего момента на тяжелых машинах возрастает нагрузка на сцепление, которое при резкой подачи момента начинает проскальзывать, что собственно приведет к его преждевременному износу
— в случае возникновения неявных проблем с двигателем (например, врет датчик) более сложно найти причину, т.к. начинают сверять с нормативными показания датчиков, а в новой прошивке они будут другими по определению.
— при визите к оф.дилеру прошивка может быть восстановлено до заводской даже не спрашивая об этом (в случае планового обновления ПО заводом)
как бороться с рисками:
— для спасения маховика ездить все таки на 2200 об. и выше =) не насиловать под нагрузкой на низких оборотах.
— по сцеплению мне повезло, удалось выяснить, что с завода на моем машине стоил усиленная коробка передач, которая в штатном состоянии может переварить момент в 350 нм, вместо распространенных 250нм
— чтобы облегчить совсем сложные случаи с диагностикой всегда есть возможность сделать откат на родную прошивку. Большинство контор предлагает эту опцию бесплатно.
— с дилером тоже все вроде неплохо, эти моторы уже не производятся и вероятность автозаливки на сервисе родных параметров ничтожна мала. но и на этот случай конторы предлагают бесплатно прочиповать по второму разу.
Теперь хочу послушать мнение общественности, какие мысли есть по этому вопросу у вас?
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет