Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Воздушный фильтр(нулевик)

Jack C

828 просмотров

Скорее, запись для себя.
Давно установил фильтр нулевого сопротивления, требующего периодического обслуживания.


Моется в мыльной воде, сушится без всяких нагревательных приборов.После обрабатывается масляной пропиткой внутри и снаружи.

пропитка

mannol

пошил из фильтр.элемента кожух для особо пыльного сезона

чехол тоже стирается и как новый


Эту процедуру делал, гдет, год назад, что достаточно по состоянию фильтра.Экономия на одноразовых фильтрах ощутима.
Всем своевременного тех.обслуживания!


4 комментария


Рекомендованные комментарии

Ну да горячий воздух для двигателя из подкапотного пространства очень "полезен" для двигателя,

А экономия в 8--10  рублей в год просто определяющая для выбора нулевика.

И да, масляная пропитка бесплатная конечно же.

 

P.S. Это статья от продавцов нулевика !?

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
02.07.2018 в 23:01, OJV сказал:

Ну да горячий воздух для двигателя из подкапотного пространства очень "полезен" для двигателя,

А экономия в 8--10  рублей в год просто определяющая для выбора нулевика.

И да, масляная пропитка бесплатная конечно же.

 

P.S. Это статья от продавцов нулевика !?

 

Короб мой воздушный треснут,да и тачку на прокачку насмотрелся ;-) 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

дак отколхозь его каким патрубком под крыло куда подальше от двигателя...

Толку в подкопотной жарище от нулевика - нуль

Изменено пользователем BaceK3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, BaceK3 сказал:

дак отколхозь его каким патрубком под крыло куда подальше от двигателя...

Толку в подкопотной жарище от нулевика - нуль

Знаю,думаю над этим.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...