Перейти к содержанию

Воздушный фильтр(нулевик)


Jack C

1 709 просмотров

Скорее, запись для себя.
Давно установил фильтр нулевого сопротивления, требующего периодического обслуживания.


Моется в мыльной воде, сушится без всяких нагревательных приборов.После обрабатывается масляной пропиткой внутри и снаружи.

пропитка

mannol

пошил из фильтр.элемента кожух для особо пыльного сезона

чехол тоже стирается и как новый


Эту процедуру делал, гдет, год назад, что достаточно по состоянию фильтра.Экономия на одноразовых фильтрах ощутима.
Всем своевременного тех.обслуживания!

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Ну да горячий воздух для двигателя из подкапотного пространства очень "полезен" для двигателя,

А экономия в 8--10  рублей в год просто определяющая для выбора нулевика.

И да, масляная пропитка бесплатная конечно же.

 

P.S. Это статья от продавцов нулевика !?

 

Ссылка на комментарий
02.07.2018 в 23:01, OJV сказал:

Ну да горячий воздух для двигателя из подкапотного пространства очень "полезен" для двигателя,

А экономия в 8--10  рублей в год просто определяющая для выбора нулевика.

И да, масляная пропитка бесплатная конечно же.

 

P.S. Это статья от продавцов нулевика !?

 

Короб мой воздушный треснут,да и тачку на прокачку насмотрелся ;-) 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...