Замена масла в АКПП
Вот, появилось у меня время для замены масла в АКПП… Замена будет частичная, но не такая частичная, какой её принято называть) Вопреки крикам всех коробочных гуру о том, что в 4hp20 нужно заливать только Mobil ATF LT 71141 и ни шага в сторону, я опираясь на логику и на то, что в данном случае подделки не будет и быть не может, приобрел 12л
вот такого масла, только на розлив из 200л бочки.
Купил его я по 5р за литр.
Приступаю к замене, загоняю автос на эстакаду.
Снимаю корпус воздушного фильтра, нажимая на этот фиксатор.
Вижу сапун, через него и буду вдувать в коробку свежее масло.
Из коробки вроде как должно было слиться до 4л масла, у меня слилось аж 5 литров…три раза слить/залить его уже не выйдет, ибо всего у меня 12л…
Но, понадеявшись что у меня был просто перелив по маслу, в чистую бутылку наливаю 4 литра.
Самотёком через такое отверстие масло в коробку загнать не представляется возможным, очень медленно льется…
Сразу всё масло вдуть не пытайтесь, периодически давайте сойти воздуху из коробки. Вокруг заливного отверстия всё обложите ветошью, дабы не засрать и без того грязную коробку. Проверяю уровень- а масла из контрольной пробки не видать( доливаю ещё литр масла, уровень в норме. Затем выезжаю с эстакады и пооезжаю 2-4 км, давая АКПП поработать на всех передачах и прогреться. И опять сливаю масло из коробки. Второй слив получился чуть светлее. Повторяю процедуру заливки.
Всё, масло в коробке 2 раза освежил, буду освежать ещё раз.
По результату получил более мягкое включение задней передачи и душевное спокойствие за свою 4hp20. Слитое масло горелого запаха не имело, крупной стружки в нем не было. После замены пинаться коробка не начала и пока в ней ничего не сломалось. Никого не агитирую, ведь от заводских допусков ни в коем случае отступаться нельзя, поезжу на этом масле пару тысяч, посмотрю на поведение коробки. Думаю хуже она себя чувствовать не станет.
Цена вопроса: $30 Пробег: 284000 км
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии