Замки дверей. Открытие дверей.
Еще при покупке авто беспокоила проблема открывания задних дверей.
Снаружи открывались 2 но очень легко поддавались, и были не на своём месте, вылезали, а внутри только левая открывалась, правая нет. И вот добрался и до них.
Достаем кнопку
снимаем динамик
Достаём заглушки с ручки если они есть. Выкручиваем болты с ручки у меня их 3 должно быть 4.
Отключаем кнопку опускания стекла.
Первая проблема. Это сломанный открыватель внутри авто.
Он крепится пружиной к приоволоке, а она к замку. Его либо новый купить, либо немного спаять пластик.
Откручиваем оставшиеся болты и тянем на себя карту.
Вынимаем фиксатор оси беленький и саму ось. Он отвечает за кнопку.
Потом отщелкиваем тяги блокировки и ручки открытия двери. Они на направляющих клипсах держатся за дверь.
Далее откручиваем сам замок и тянем его вниз.
При открытии двери с наружи, внешняя ручка давит на лапку. Если дверная ручка ходит. значит лапка в процессе работы отгибается, ну и с течение времени. Ничто не вечно.
Есть 2 варианта работы с лапкой:
1) Вынимать проволоку (их 3) они отвечают за открытие. В этом случае в месте стыка с замком их нужно выгнуть. Дабы сам замок и достать. Но эти же лапки потом можно и не догнуть или сломать.
2) Выдвинуть замок на сколько возможно и плоскогубцами подогнуть лапку.
Вот и сам механизм.
Лапка па которую давит внешняя ручка
Лапка согнута. Плоскогубцами выпремляем лапку и собираем все в обратном порядке.
Вторая проблема. Сломанная ручка.
место отлома
Отломан фиксатор. Он в свою очереде не давал ручке гулять. Я его как можно было и проклеил и пропаял. Пока проблем нет. Но думаю это не надолго.
Ну и также при осмотре выявил Третья проблема. Петля двери.
Она сильно проржавела и вылезла. Поэтому приходится дверь слегка поднимать. Буду решать конечно.
То же самое проделываем со второй дверью и радуемся полностью рабочим дверям.
Цена вопроса: $0
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет