Установка и доработка Pioneer DEH-1900UBA
Пришло время занятся звуком в своем авто.В последнее время штатный патефон практически перестал выполнять свои обязаности. Менять его давно уже нужно было но очень не хотелось терять подрулевое управление авто-звуком к которому привык, да и после замены штатной магнитолы прекращалось управление бортовым компом. Поэтому было принято решение, новую магнитолу установить на место ченжера, от штатной же головы отключить акустику но оставить на ней питание, чем сохраняется упровление ботовиком.
Вот замена моему штатнику. Довольно таки приличный Pioneer DEH-1900UB.А самое главное с возможностью подключения подрулевого управления и ораньжевой подсветкой, отлично подходящей под оригинал. ну начнем попорядку.
Разбираем ПИОНЭРА, добираемся до разъема съемной панели. Подготавливаем ЮСБ кабель(кабель типи ПАПА-МАМА).Прозваниваю контакты.
Получилось:3-зеленый.4-белый.5красный.6-черный.
Акуратно припаеваю.(Ну, не очень акуратно. Китайский припой полное Г… .)
Для большей надежности закрепляю все клеевым пистолетом. Воизбежание помех, на кабель одел феритовый фильтр.
Магнитофон готов.
Теперь подрулевой переключатель. Всю инфу о его дороботке взял в ютубе. Правда сборка на обычных резисторах у меня работала не стабильно. Переделал на СМДшки. Работать стал отлично.
Разъем под флэшку вывел в бардачек, самое удобное место.
Вот итог. Ну и под конец, когда все было сделано и видео записано, мне достался китайский пульт управления магнитолой.
Не долго думая установил его через разветвитель под подлокотником возле ручника.
Все проверено и работает.Оба дистанционых устройства отлично работают через двойник.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет