Операция "Реанимация" или подготовка к ГТО часть 2
Всем привет. Вобщем с тормозами закончил но долго меня терзали две проблемы, которые, как позже выяснилось, имеют одни корни. Первая проблема терзала меня около года. Не значительный увод автор вправо и соответственно не ровно стоящий руль на прямых. Вторая проблема появилась сровнительно недавно. Металлический стук в районе заднего правого колеса. Взяв отпуск я решил вплотную заняться данными проблемами. Первым делом поехал на станцию диагностики. Они все проверили и сказали что все окей. На мои жалобы на увод авто предложили сделать розвал-схождение. Я решил не спешить и поехал к знакомому гаражнику, но и он ничего сзади стучащего не обнаружил. Приехав домой решил искать барабашку сам. Методом научного тыка решил исключать детали подвески. Снял аммортизатор, тягу стабилизатора и проехался по неровностям. Стук только усилился. Далее добрался до тяги доворота (вроди так называется). Отсоединил палец от ступицы и потихоньку проехал (лучше так не далать т.к. колесо сильно колбасит). И этот узел отпал, но менять его все равно надо т.к. есть люфт в пальце. Дальше начал проверять все сайленты подряд откручивая их. Добрался до плавающего сайлентблока, которого не водного пока не снимеш нижний рычаг(поэтому диагносты его и не видели). И о чудо виновник стука был найден. Заодно проверил сайленты второй стороны и тоже плавающий сайлент в топку. Купил лимфердер и поменял сам.
сайленты 18$ за пару
При замене тяги доворота возникла проблема. Болт из тяги выбить не смог, пришлось срезать и заказывать новый оригинальный.
Оригинальный болт 5$
После всех мучений и восстановления поехал на ГТО. Удачно его прошёл, но возникло одно НО.
На ТО сказали что слабая удельная сила задних тормозов. Так как крана распределения тормозных усилий нет, а его роль выполняет блок АБС, то куда копать, где искать проблему. Может кто сталкивался с данной проблемой. Жду советов и всем драйва.
Цена вопроса: $31
Пробег: 273000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет