Устранение детских болезней "кота". Часть 2
Доброго времени суток. Как я уже писал в первой части машина нормально работала около месяца. затем начались проблемы с заводкой. Я подумал что опять проблема в клапане. Провел замеры давления в рампе. При работающем ДВС давление было 3 атм, при заглушенном очень быстро становился 0. Достал насос из бака, но проверка показала полную исправность насосного узла. Куда дальше двигаться? Визуально обследовал топливные трубки. Все норм.После некоторых размышлений я решил проверить форсунки. Достал их из головки блока целиндров вместе с рампой, включил зажигание. Как говорится картина маслом. Из одной форсунки топливо капало довольно сильно. Еще 2 форсы мокрели, но не капали, одна осталась сухая. Фото снятия и установки нет. Сложного там ничего нет, да и руки были грязные. Вообщем решено было менять все 4 штуки. Порывшись в инете нашел бюджетный вариант форсунки от волги, но посоветовавшись с ремонтником решил не экономить. Заказал Valeo по 50$ за штуку. Теперь лев заводится с пол оборота. Осталось решить проблему с плавающими холостыми оборотами, но об этом в следующей части. До новых встреч.
Цена вопроса: $200
Пробег: 262000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет