Перейти к публикации

Никогда не говори: Я ошибся. Лучше скажи: Надо же как интересно получилось

ZZZEEEXXX

613 просмотров

Ну вот и я пришёл к тому, что ШВИ которую делал на первом этапе построения системы это как говориться: «Не то пальто».
Я долго думал, что именно использовать для усиления дверей, самое лучшее на мой взгляд было бы сделать щиты из стекломата и смолы. Но это не быстро и грязно, и я не очень дружу с этим делом. (хотя пара уже приобщатся к лепке). Ну вот я и избрал вариант по легче, так сказать варварский. Никакого искусства только жесть! Алюминиевая жесть!
Был куплен лист алюминиевой жести и понеслась душа в рай!
Первым делом я избавился от сплэна внутри дверей! Он там не нужен вообще!
Мне очень повезло что там не было болота!


Ну и сразу пришёл к выводу, что просто точно не будет, нет ровной поверхности вообще, изгибы и переходы. Взял малярную ленту заклеил отверстие и очертил по будущим местам крепления листа с дверью! Потом снял и наклеил на картон и вырезал! Вот и всё лекало готово!

И по готовому лекалу вычертил на самом листе. А дальше всё просто, надел перчатки, взял ножницы по металлу (не те что на фото :)))) и «а ну давай наяривай мозоли на руках!»
После легкой доработки молотком и напильником получился танк! Вот и первая примерка!

С внутренней стороны лист был злостно оклеен виброй с тыльной стороны! Края (прилегающие к металлу двери) были проклеены виброй без фольги. После примерки и сверления отверстий начал крепить с постоянной доработкой высокоточным оборудованием типа кувалдометр. Крепил на заклёпки!

А дальше всё пошло по накатанной.



Все швы прошёл еще раз слоем вибры для дополнительной герметизации. И наверх ещё чудо вещь, алюминиевый скотч. Получилось не очень красиво, но очень хорошо. Почти закрытый ящик!
И расширил отверстия для динамиков до максимума!


Вот и всё! Как это повлияло на звук я ещё не выяснил. Жду новые динамики! Но про это уже позже!


4 комментария


Рекомендованные комментарии

знаете для чего в аудио-колонках сделаны отверстия для выхода воздуха? Это -

Фазоинвертор — тип акустического оформления громкоговорителя с отверстием в корпусе, портом фазоинвертора, через которое излучается звук в области нижних частот. Громкоговорители в фазоинверторном акустическом оформлении обладают большей глубиной баса по сравнению с громкоговорителями в закрытом корпусе,т.е. у вас возможно не будет глубокого мягкого баса, будет жёсткий бас. Выход? расчитывать отверстие,делать трубку определённой длины или отклеить одну заплатку.....

А так же при захлопывании двери резкий удар-давление обьёма воздуха по динамику.......  и он начнёт трещать в скором времени.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Peugeovod сказал:

А так же при захлопывании двери резкий удар-давление обьёма воздуха по динамику.......  и он начнёт трещать в скором времени.

Это явно перебор. В машине предусмотрены клапана для стравливания избыточного давления, при закрытии двери. Даже если бы их не было, то скорее затрещали бы ваши барабанные перепонки, нежели динамики

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
04.07.2018 в 21:13, Peugeovod сказал:

знаете для чего в аудио-колонках сделаны отверстия для выхода воздуха? Это -

Фазоинвертор — тип акустического оформления громкоговорителя с отверстием в корпусе, портом фазоинвертора, через которое излучается звук в области нижних частот. Громкоговорители в фазоинверторном акустическом оформлении обладают большей глубиной баса по сравнению с громкоговорителями в закрытом корпусе,т.е. у вас возможно не будет глубокого мягкого баса, будет жёсткий бас. Выход? расчитывать отверстие,делать трубку определённой длины или отклеить одну заплатку.....

А так же при захлопывании двери резкий удар-давление обьёма воздуха по динамику.......  и он начнёт трещать в скором времени.

Простите за прямоту! Но из вашего комментария сразу видно, что вы «Знающий человек» !

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...